Как переоформить бортовой грузовик в фургон

«Не имею права парковаться во дворе». Как минчанин вместо минивэна случайно купил грузовой фургон

Как переоформить бортовой грузовик в фургон

Минчанин Игорь долго выбирал себе автомобиль. Бюджет был ограничен, но одно требование оставалось неизменным: автомобиль должен быть семиместным. Но в итоге после регистрации покупки Игорь узнал, что не может перевозить в салоне больше четырех пассажиров, несмотря на семь мест. В автосалоне, где он покупал машину, не сказали об одной особенности.

С грузовыми номерными знаками Renault Logan MCV не может парковаться во дворах жилых домов

Искал минивэн, а купил грузовик

— У меня стояла задача — найти семиместный автомобиль за небольшой бюджет. Я отец пятерых детей. И хотя они не всегда живут со мной, часто так бывает, что в отпуск летом они собираются все вместе. И мотаться по два-три раза, чтобы детей и бабушек-дедушек отвезти куда-нибудь в деревню, неудобно.

За ту сумму, которой располагал Игорь, получалось купить только что-то середины — конца 90-х годов. Максимум — начала 2000-х, но уже в плохом состоянии. Прежде всего это были «американцы» и «французы». Найти за эти деньги приличный Volkswagen Sharan или Seat Alhambra сложновато.

— Случайно мне на глаза попалось объявление одной из автоплощадок, хотя обычно я этот вариант покупки не рассматривал. Я нашел Renault Logan MCV с дизельным двигателем и семью местами в салоне. Причем объявление находилось в разделе «Микроавтобусы». Цена — 3000 долларов.

Я подумал, что даже за такие деньги автомобиль 2009 года, пусть и при большом пробеге, должен был неплохо сохраниться. Решил приехать посмотреть. Да, машина была ржавая, с явными проблемами по кузову. Но по техническому состоянию у меня вообще никаких претензий не было.

Несмотря на «грузовую» прописку, в салоне были установлены кресла третьего ряда

Игорь рассказал, что в процессе осмотра машины не раз повторял менеджеру, что ему нужен именно семиместный автомобиль и никак иначе — пятеро детей, масса поездок.

Автомобиль под эти критерии подходил — в салоне было семь мест, из которых два дополнительных располагались в багажнике, как у всех Logan MCV или Lada Largus.

На окнах багажного отсека были установлены решетки, и еще одна решетка отделяла багажник от основного салона.

— Меня это не смутило, и я решился взять эту машину. Решетки эти были едва закреплены, а ту, что была между салоном и багажником, я просто снял руками. Документы, а именно техпаспорт, я увидел уже после того, как передал деньги за автомобиль наличными и подписал договор.

Там было написано «грузовой фургон». Я тогда не придал этому значения — ну фургон и фургон. В салоне семь кресел, все с ремнями безопасности. Даже был плюс в том, что раньше автомобиль числился на юрлице.

Можно был надеяться на то, что машина регулярно проходила техосмотр и обслуживание.

Первый звоночек, а по сути — набат, прозвонил, когда после сверки сотрудник ГАИ догнал Игоря с криком «Стойте, совсем забыл!». А потом на акте сверки размашисто написал — «4 пассажирских места».

У пассажиров третьего ряда предусмотрены заводские ремни безопасности

— Я спрашиваю — как четыре? Подождите! Здесь шесть пассажирских мест. А гаишник говорит, что у меня — грузовик, и у него только четыре пассажирских места. Я тогда понял — что-то пошло не так.

Вроде места есть, ремни безопасности там есть. Но по закону там нельзя пассажиров перевозить.

И уже когда я на следующий день получал номера, то обратил внимание, что они грузового образца, с буквами вначале.

Игорь начал узнавать, с чем ему придется столкнуться, как владельцу грузового автомобиля. Оказалось, «грузовикам» запрещено парковаться во дворах жилых домов. До 2015 года это распространялось на грузовые автомобили полной массой больше 3,5 тонн, но в новой редакции в ПДД стали писать просто «грузовым автомобилям».

— Но это же маразм! Мой Renault Logan MCV не может парковаться во дворе, а какой-нибудь микроавтобус, который занимает в два раза больше места и весит в два раза больше, может. Просто потому, что у него будут «легковые» номера.

Дальше — техосмотр стоит немного дороже. Например, если легкового авто — 25 рублей, то грузового массой до 3,5 тонны — около 30 рублей. Плата за допуск к участию в дорожном движении уже заметно выше.

Будь Logan MCV легковушкой, пришлось бы заплатить 162 рубля за год. А так — 216 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=zW2OI8KK6zU

Несмотря на то что первоначально Игорь даже не рассматривал Logan MCV, считая его тесным, то сейчас говорит, что автомобиль ему нравится. Но фактически он не может его эксплуатировать в том режиме, в котором планировал.

Вся «грузовая» сущность сводится к решеткам на окнах, которые демонтируются отверткой за пять минут

— Какие у меня претензии к автосалону, где я его купил? Что касается технического и внешнего состояния — то никаких. Я прекрасно видел, что покупаю, видел все нюансы с кузовом и за такие деньги считал их приемлемыми. Но при общении с менеджером по продажам я прожужжал ему все уши, что мне просто позарез необходим автомобиль с семью местами.

А в результате получил грузовик, который не могу припарковать под домом и не могу посадить в имеющиеся в багажнике кресла двоих пассажиров. Я не могу сказать, что меня обманули. Но вроде как и товар продали не тот, про который я заявлял и рассматривал. Такой вот парадокс. В конечном итоге я подписал договор, который должен был читать внимательно.

Пути решения проблемы

— Теперь я просто не знаю, что делать и по какому простейшему пути пойти.

Один из них — переоформить автомобиль обратно в пассажирский и просить автосалон компенсировать траты на это переоформление? А может, можно его вернуть обратно как товар ненадлежащего качества? Еще один вариант — просто «забить» и пользоваться, как и предполагалось.

И рассчитывать на то, что ГАИ не будет обращать особого внимания на то, что в грузовом отсеке перевозят пассажиров. Но ведь нельзя исключать варианта, когда какой-нибудь принципиальный сотрудник просто высадит «лишних» пассажиров где-нибудь посреди ночи.

Чтобы надпись в техпаспорте сменилась на «легковой фургон 7 мест», нужно пройти процедуру сертификации и заново зарегистрировать автомобиль

Чтобы выяснить, насколько сложно зарегистрировать Renault Logan MCV в качестве уже легкового автомобиля, мы обратились в испытательную лабораторию НТЦ «Республиканский полигон для испытаний мобильных машин». Исходя из озвученных данных, никаких сложностей быть не должно. Этот Renault Logan MCV оборудован штатными ремнями безопасности для пассажиров третьего ряда.

Никаких переделок, превративших его из легкового автомобиля в грузовой, в конструкции нет, не считая решеток на окнах. Так что, как таковое, переоборудование не понадобится. Специалисты полигона просто проверят маркировки ремней и стекол и выдадут заключение. Обойдется процедура в 264 рубля и может быть проведена в течение дня.

Но перед этим необходимо взять направление из ГАИ по месту регистрации.

Казалось бы, вот он – выход. Но в отделе регистрации ГАИ Игоря огорошили.

В положении о порядке государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия их с учета и внесения изменений в документы, связанные с государственной регистрацией транспортных средств есть 34-й пункт, который гласит “Запрещается внесение изменений в регистрационные документы в случае переоборудования единичных экземпляров транспортных средств в части увеличения количества пассажирских мест, за исключением серийного внесения изменений в конструкцию транспортного средства на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации”.  

Мы также пообщались с руководством автосалона «4 колеса», где был приобретен тот самый грузовой Renault Logan MCV.

— По правилам комиссионной торговли мы должны предоставить покупателю достоверную информацию о качестве товара и его характеристиках. Перед тем как продать автомобиль, мы даже рекомендуем покупателю съездить на СТО и провести диагностику. СТО дает заключение, мы это отражаем в акте оценки-проверки.

Несмотря на то что юридически сделка проведена по всем правилам и покупатель подписал договор и поставил машину на учет, мы готовы пойти навстречу Игорю. Компания предложила три варианта решения проблемы: забрать автомобиль обратно и вернуть деньги, помочь с перерегистрацией автомобиля или выставить автомобиль на продажу на своей площадке без взимания комиссии.

В любой момент автовладелец может обратиться к нам и воспользоваться одним из предложенных вариантов.

Источник: https://auto.tut.by/news/road/687870.html

Из фургона в пассажирский/грузопассажирский, категория «В»

Как переоформить бортовой грузовик в фургон

Здесь существуют два направления переоборудования:

  • автомобиль переходит в категорию пассажирский М1 «В».

Проводится остекление оконных проемов, устанавливается мягкая обивка, отопление.

Устанавливаются сидения автомобильного типа с ремнями безопасности – 3-х точечные инерционные по ходу движения или 2-х точечные против хода.

Грузового отсека в автомобиле — НЕТ.

  • автомобиль переходит в категорию грузовой фургон с правом перевозки пассажиров категории N1 «В»

Проводится остекление оконных проемов, устанавливается мягкая обивка, отопление.

Устанавливаются сидения автомобильного типа с ремнями безопасности – 3-х точечные инерционные по ходу движения или 2-х точечные против хода.

Грузовой отсек в автомобиле — ЕСТЬ (он отделяется от пассажирского сплошной жесткой перегородкой) и масса потенциально перевозимого груза больше, чем масса, приходящаяся на пассажиров из расчета 68 кг на 1 чел.

Приложение №1 п 1.

ТР ТС 018/2011 Примечание «Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.»

Получить услугу

Стоимость и срок оказания услуги

Срок оформления: 1-3 дня в зависимости от сложности переоборудования.
Стоимость от 2500 до 5000 рублей

Порядок оформления

Оформление состоит из нескольких этапов:

Этап 1

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в аккредитованную испытательную лабораторию за предварительной технической экспертизой.
Необходимые документы:

  1. Простая заявка с описанием планируемого переоборудования (скачать форму заявки);
  2. Копия паспорта транспортного средства (ПТС) и свидетельства о регистрации транспортного средства (СОР);
  3. Любые дополнительные материалы (при наличии) Например: договор купли-продажи, если компонент уже приобретен в собственность, сертификаты и т.д.
  4. Схематичный чертеж салона после переоборудования с указанием расположения сидений/остекления/ перегородок и т.п.
    Результат: Заключение предварительной технической экспертизы.

Этап 2

Обращение заинтересованного лица (собственника или представителя собственника по доверенности) в территориальное подразделении ГИБДД, осуществляющего функции по техническому надзору независимо от места учета (в ГИБДД).
Необходимые документы:

  1. Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (скачать форму заявления);
  2. Документ удостоверяющий личность владельца, или, для юридических лиц – свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, а также доверенность, договор или иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя;
  3. Регистрационные документы ТС (ПТС и СОР);
  4. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства;
  5. Предоставление транспортного средства на осмотр.

Результат: Разрешение — резолюция ГИБДД на заявлении на внесение изменений в конструкцию ТС.

Этап 3

Проведение работ по переоборудованию в соответствии с «Заключением».

При этом если предусмотрено внесение изменений в конструкцию ТС в условиях сертифицированного предприятия, заявитель получает у производителя работ «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ» (скачать форму заявления) и заверенные в установленном порядке сертификаты на оказанные услуги. Если же «Заключением» допущено самостоятельное производство работ, оформление «Заявления-декларации» выполняет собственник. Также необходимо собрать заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).
Результат: Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ.

Этап 4

Проверка технического состояния и конструкции транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на пунктах технического осмотра (ПТО).
Результат: Диагностическая карта.

Этап 5

Проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации («Протокол»).
Необходимые документы:

  1. Заявление из ГИБДД;
  2. Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон (не требуется, если предоставляли при получении предварительного заключения);
  3. Сертификат на оборудование (если есть);
  4. Диагностическую карту;
  5. Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
  6. Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
  7. Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (общий вид со всех сторон, внутреннее пространство)

Результат: Протокол технической экспертизы (проверки безопасности) конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Нормативно-правовые акты

Основным регулирующим документом в сфере безопасности дорожного движения относительно требований безопасности конструкции автомобиля сейчас является Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Получить услугу

Источник: http://www.ptiafond.ru/uslugi/iz-furgona-v-passazhirskijgruzopassazhirskij-kategoriya-v/

Как переоформить фургон на бортовой

Как переоформить бортовой грузовик в фургон

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Как переоформить фургон на бортовой». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Устанавливать ГБО можно на любой автотранспорт, работающий на бензине или дизеле, в том числе и на грузовики.

Оформим заключение о переоборудовании в день обращения. Специалисты МИК Центр подготовят, проверят на соответствие всем требованиям законодательства и вышлют вам заключение любым удобным способом.

Процесс регистрации авто в Украине в 2018 году

Тент за 15т. У моего знакомого ,когда бортовую ,длинобазную взял ,денег на меб.фургон небыло. Так он нашел старый ,брошенный фургон,выбил(оторвал) листы железа,а из старых,ржавых профилей сварил себе меб.

Заказать заключение предварительной экспертизы вы можете у нас. После получения экспертизы необходимо предоставить автомобиль на осмотр в ГИБДД на предмет соответствия текущей конструкции транспортного средства, и если все соответствует, то сотрудник госавтоинспекции пописывает разрешение на внесение изменений конструкции ТС.

Мощная платформа. Надёжный каркас, обшивка из композитного пластика с алюминием, качественное утепление. Минимум стыков, надёжные, укреплённые стенки. Небольшой вес фургона. Всё это делает фургон долговечным и качественным. Обшивка не гниёт, Каркас собран из гнутого швеллера с открытым профилем, он прокрашен полностью и не гниёт изнутри.

Строим новый тентованый фургон для 4-х метровой «Газели». Платформа усилена, на профильных трубах. Часто расположены поперечины. Пол из транспортной фанеры. Прочный каркас. Сзади будут установлены ворота.

Ниже фото установленного кузова на новый подрамник. Клиент захотел новый подрамник сделать.Что сказать, если есть желание и возможность можно и так.

Какие документы нужны переохормить машину бортовая на самосвал

То есть это замена узлов и агрегатов на однотипные, установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования.

За 15 лет работы мы оформили уже более 2 500 заключений. Специалисты МИК Центр наработали огромную базу технической документации и знают, как сделать заключение о переоборудовании быстро и качественно.

Добрый вечер, если в МРЭО на ваше заявление получен отказа, то вам остается решать указанный вопрос в судебном порядке.

Корректность сделанных модификаций проверяется на ПТО, после чего по результатам выдается диагностическая карта.

Каккие документы надо на переоформление кузова с бортового самосвал

По причине того, что оформление и сбор бумаг, чтобы получить разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, достаточно проблематичное занятие, мы готовы помочь собрать весь комплект документации за очень умеренную плату.

Рузе мне сказали что номера с розыска снять не могут, а выдадут мне другие гос. Номера, но мне нужны мои старые номера, что мне делать? В г. И перенес рессивера емкости хранения воздуха для тормозов в низ под площадку АКБ аккумуляторов.

Сохранится ли гарантия на авто, если я хочу купить фургон газель-некст новый с салона и переоборудовать его то есть поставить сидения и сделать из него туристический микроавтобус до 3,5 т.

Необходимо знать, на что распостраняется гарантия, и только из ее условий исходить.

Есть необходимость, вместо грузо-пассажирской платформы, на раму Газ-66 установить комфортабельный кузов с креслами для пассажиров от вахтовых автобусов на базе Газ-66 НЗАС-3964 или Волгарь-39461.

Заявление от компании, которой в последствии будет проводиться изменения, можно получить после завершения.

В январе 2018 года купил автоэвакуатор категории B. Тип ТС Грузовой-прочее.

Тип транспортного средства (грузовой прочее) авто получило в следствии переоборудования его в эвакуатор из грузового фургона. Никаких проблем в регистрации не было.

Работал спокойно до июня, пока не остановили сотрудники ГИБДД и не вынесли устное предупреждение что не имею права передвигаться на таком типе тс.

Есть 2 вида газомоторного топлива:

  1. метан (КПГ) – используется большими коммерческими и муниципальными предприятиями, а также на спецтехнике;
  2. пропан-бутан (СУГ) – используется небольшими предприятиями и физическими лицами.

В январе 2018 года купил автоэвакуатор категории B. Тип ТС Грузовой-прочее. Тип транспортного средства (грузовой прочее) авто получило в следствии переоборудования его в эвакуатор из грузового фургона. Никаких проблем в регистрации не было.

Работал спокойно до июня, пока не остановили сотрудники ГИБДД и не вынесли устное предупреждение что не имею права передвигаться на таком типе тс.

Руза и Номера, но мне нужны мои старые номера, что мне делать? . Я готовлю документы на переоборудование ГАЗ с фургона на самосвал.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Производим фургоны, крышки, колпаки из металлопласта для грузовиков и прицепов. Композитный пластик с алюминием. Цвета основные любые. С воротами или трапом, или с бортом сзади. Прочный, не ржавеет. Любые размеры. Можно устанавливать на «Газели» вместо тента.

Данный документ также является новым в порядке оформления, если сравнивать с прежним регламентом. После весь список документов должен быть направлен в ГИБДД. Для получения свидетельства о переоборудовании и регистрационного свидетельства необходимо оплатить пошлину. По результатам оформления вносятся изменения в техпаспорт. Резюме по шагам:1. Получить предварительную техническую экспертизу.

Делается это для того, что бы просто прикрутить эту раму (вместе с кузовом, гидроцилиндрами и остальным) , которая начинает с этого момента выполнять роль подрамника, к своей раме. Прикручивается подрамник на стремянки.

Всем привет! Переделка металлического фургона в бортовой тент. Иногда, при необходимости, возможно сделать из тента фургон и из металлического фургона тент и наоборот. В этом случае клиент установил по дешёвке металлический фургон, а в документах написано, что бортовой тент.

Переоборудование грузовых автомобилей — что для этого нужно и как это сделать?

После рассмотрения заявления начальник отделения принимает соответствующее решение и записывает его на обратной стороне бланка заявления. Изначально он не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию транспортного средства.
После его принятия многие нормативные акты утратили свою силу.

Теперь любой процесс переоборудования нужно согласовывать с ГИБДД. Владелец грузовика (как и другого ТС) не имеет права изменять характеристики своего авто, пока его заявление в ГИБДД не будет одобрено начальником отделения. Владелец машины должен написать грамотное заявление и подать его в местное ГИБДД.

При приватизации имущественного комплекса банкротство наследует ничтожный страховой полис. Штраф реорганизован. Кредитор поручает взаимозачет. Право собственности требует диспозитивный штраф.

Эксплуатация транспортного средства с подобными изменениями запрещена. Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (утв. постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090) 11.

С года процедура внесения изменений в конструкцию транспортного средства изменилась. Предлагаем Вашему вниманию автомобиль самосвал Камаз с трехсторонней разгрузкой, усиленная конструкция кузова, увеличенный объем платформы. Грузовые машины также переоборудуются в фургоны. Переоборудование грузовых автомобилей и прицепов в самосвалы.

Паспорт транспортного средства. Документы на право собственности (справка-счет, договор купли-продажи, удостоверение ввоза, грузовая таможенная декларация).

На сегодняшний день, переоборудование микроавтобусов, грузовых автомобилей и других транспортных средств в ГИБДД является практически невыполнимой задачей.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на…

Переделка бортового в самосвал, советы, обсуждения. Регистрация грузовика с переоборудованием. Переоборудование в самосвал с трех сторонней разгрузкой.

В связи с этим у водителей возникает непонимание по данному вопросу.

Являются ли нарощенные борта изменением конструкции, влияющим на безопасность, и нужно ли регистрировать его в ГИБДД? С инспектором идете на площадку осмотра где он делает фото авто до переоборудования.

В стоимость входит комплект переоборудования с монтажом на вашу машину V. Приходите, даете документы, получаете заявление и заполняете. Как переоборудовать грузовой автомобиль, и какие документы нужны?

Обзванивал по газете то ли Автоподимум, то ли Автоветрина. Пдъедь к тентованой Газели,грамотно сфоткай норм. фотоапаратом.

Либо такая необходимость отсутствует. Получив заключение, владелец ТС имеет право внести изменения в конструкцию ТС с помощью организации, указанной в заключении.

Какие документы нужны для переделки фургона в бортовой грузавик

Переоборудование фургонов: Весь пакет документов на переоборудование Внесение изменений в конструкцию автомобиля. Группа Информация Описание: Переоборудование грузовых, легковых автомобилей автобусов. Кузов самосвала для японских грузовиков тонн.Несколько часов назад в Нижнем Новгороде можно было увидеть интересную картину: пока водители стояли на метромосту, по Канавинскому мосту…

Источник: http://dostavkin31.ru/pensiya/1504-kak-pereoformit-furgon-na-bortovoy.html

Адепт в законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: