Курсы управление вертолетом уфа

Содержание
  1. Курсы управление вертолетом уфа
  2. Добро пожаловать в авиационный клуб «Полет»!
  3. Обучение*
  4. Обучение на пилота вертолета
  5. Мне бы в небо: как получить «права» на управление вертолетом
  6. Свой вертолет: во что он обойдется уфимцу?
  7. Программа «Первый шаг-вертолет»
  8. Курсы пилотов вертолёта
  9. Обучение на пилота вертолета в России – обзор курсов, что нужно знать о профессии
  10. Кто такой пилот вертолета: что нужно знать о профессии
  11. Сложно ли учиться?
  12. Плюсы и минусы профессии
  13. Задачи и обязанности
  14. Чем занимается пилот вертолета?
  15. Сколько можно зарабатывать?
  16. Как стать пилотом вертолета?
  17. Что нужно чтобы выучиться на пилота вертолета?
  18. Сколько стоит обучение?
  19. Где производится подготовка?
  20. Лицензия
  21. Школа пилотов квадрокоптеров: онлайн курс
  22. Частный пилот вертолета
  23. Обучение пилотов-любителей
  24. Обучение
  25. Полный курс пилота-любителя (вертолет)
  26. Ск утц га
  27. Учебный полет на вертолете
  28. Пять самых необычных курсов для взрослых в Уфе
  29. Мне бы в небо: как получить «права» на управление вертолетом
  30. 7 фактов, которые нужно знать перед тем, как приступить к обучению
  31. Как происходит обучение пилотированию?
  32. Как стать пилотом гражданской авиации и сколько это стоит?
  33. Что такое лицензия PPL? Где её получать и что она дает?
  34. С чего начать получение лицензии пилота?
  35. Как выбрать летную школу?
  36. Обучение на частного пилота
  37. А теперь самое интересное. сколько стоит лицензия частного пилота?

Курсы управление вертолетом уфа

Курсы управление вертолетом уфа

Курсы пилота вертолета Robinson R-44 предназначены для:

  1. слушателей не моложе 18 лет, годных по состоянию здоровья для выполнения полетов в качестве командира воздушного судна – частного пилота вертолета,
  2. пилоты, имеющие опыт полетов на других воздушных судах и при наличии свидетельства пилота.

Форма обучения на пилота Robinson R-44 очная (вечерняя). Режим занятий курса пилота:

  1. Практика – полная летная смена 6-7 часов в светлое время суток.
  2. Теория с 17.00 до 20.00
  1. Практическое обучение проводится на аэродроме «Большое Грызлово» или на вертолетных площадках Московской воздушной зоны по согласованию.
  2. Мастер-классы и тренинги ведущих специалистов Гражданской
  3. Комфортные аудитории, специально оборудованные для обучения слушателей TOP-уровня;
  4. Теоретическое обучение проходит в лекционных аудиториях РГУФКСМиТ;

Добро пожаловать в авиационный клуб «Полет»!

Выбирайте программу полета и звоните нам! Если Вы любите общение и новые знакомства в незабываемой атмосфере, то программа специально для Вас.

  1. Продолжительность полета 1 час;
  2. Группа от 3-х до 6-ти человек;
  3. Полет проводится в выходной день;
  4. Обряд посвящения в воздухоплаватели;
  5. Группу набираем мы. Записаться необходимо за неделю;
  6. Стоимость 6000 руб.

Индивидуальный полет для двух или более человек.

  1. Стоимость от 12 000 руб.
  2. Обряд посвящения в воздухоплаватели*;
  3. Возможность выбора территории для полета **;
  4. Продолжительность полета от 30 мин. до 2 часов;
  5. В корзине только Вы и пилот, других пассажиров не подсаживаем;
  6. Полет в любой удобный для Вас день;

Романтический полет для двоих на шаре в форме огромного Сердца.

  1. Продолжительность полета от 30 мин.
  2. В корзине только Вы и пилот;

Обучение*

Осуществить свою детскую мечту — научиться летать! КАК СТАТЬ ПИЛОТОМ ВЕРТОЛЕТА Обучение пилотированию – основной шаг для того, кто решил связать свою жизнь с небом. Не обязательно быть владельцем частного вертолета.

Многие учатся летать просто, чтобы иметь возможность арендовать вертолет для путешествий и летать самостоятельно.

Обучение состоит из курса теоретических дисциплин и летной практики. В занятия по «теории» входят:

  1. конструкция вертолета и двигателя,
  2. метеорология,
  3. летная безопасность,
  4. аэродинамика,
  5. навигация,
  6. воздушное право.

Практические занятия включают в себя несколько этапов:

  1. полеты по кругу,
  2. посадка,
  3. подготовка и взлет,
  4. маршрутные вылеты,
  5. полеты на удаленные площадки вне аэродрома.

По окончании обучения курсанту выдается удостоверение частного пилота-любителя.

Обучение на пилота вертолета

Курсы вождения вертолета проходят с целью обучения курсантов, без учета налета.

50 мин +30 минут теория Стоимость 32 900

1 участник + 2 сопровождающих Купить в подарок Купить для себя Тип обучения Мастер-классы Обучающие курсы Комплексное обучение Обучение с выдачей свидетельства Цена, руб. 32 900 от 1 000 000

Обучение проходит на аэродроме Гостилицы, без учета налета. В рамках обучения пилотирования вертолета с получением свидетельства курсант в обязательном порядке должен изучить теорию для сдачи экзамена комиссии Росавиации и пройти медицинское освидетельствование.

Допустимый возраст пилота — от 16 до 65 лет, вес — до 65 кг.

После окончания полного курса управления вертолетом и успешной сдачи экзамена ТКК ФАВТ, курсант получает

Мне бы в небо: как получить «права» на управление вертолетом

Тем не менее, пройти медкомиссию для получения справки для частного пилота гораздо легче, чем для профессионала.

  • На начальном этапе курсанты программ обучения пилотированию обычно не могут совершать полеты за пределы базового аэродрома.
  • Маршрутные, а тем более самостоятельные вылеты возможны только после продолжительной отработки взлета, посадки, полетов по кругу и висения

    • Во время обучения подготовка пилота ведется только на том типе воздушного судна, который впоследствии планирует пилотировать курсант (самый распространенный тип вертолета, на котором начинают учиться пилоты-любители в России и мире — это легкий вертолет производства американского завода Robinson, модель R44). Этот тип и указывается в свидетельстве пилота.

    Свой вертолет: во что он обойдется уфимцу?

    Для обучения на сверхлегком вертолете цена будет порядка 500 тысяч.

    Причем учитывая, что в России четыре сезона, надо понимать, что для пилота нужно уметь летать в разных условиях, в разное время года.

    Поэтому надо в любом случае рассчитывать на срок обучения чуть больше года. Какие разрешения нужны для полетов?

    Как их получить? Если вы планируете эксплуатацию в городской черте и полеты над городом, нужно получать разрешение главы администрации. Если мы говорим о близлежащей территории, например, 8 марта, Затон, Иглинский

    Самое главное преимущество программ обучения – к вам с самого начала относятся со .

    для 1 чел. 18+ лет на 2 часа 20 минут (35+35+35+35) 32 900 руб Если вы давно размышляете о получении свидетельства пилота вертолета, или вам просто интересно узнать, как управлять этой «железной стрекозой», то смело выбирайте программу «Первый шаг-вертолет».

    С ее помощью вы получите первоначальные навыки пилотирования, ознакомитесь с общими принципами визуальной навигации и просто хорошо проведете время, совместив приятное с полезным. Если да, то эти занятия вам зачтутся в дальнейшем.

    Программа «Первый шаг-вертолет»

    полёт на учебном лёгком вертолёте с дублированными органами управления, под наблюдением опытного пилота-инструктора. Для учебных полётов нами используется специальная модификация американского вертолёта коммерческого класса . Это один из наиболее надёжных и безаварийных вертолётов в мире.

    Во время пробного полёта вы с инструктором садитесь в вертолёт, пилот поднимает машину в воздух, после чего Вы, под пристальным наблюдением инструктора, начинаете отрабатывать простейшие приёмы управления. Дублированные органы управления позволят Вам не бояться мелких ошибок, которые своевременно исправит инструктор.

    Учебный полёт продолжается 50 минут – время, вполне достаточное для усвоения азов управления машиной.

    Короткая, но максимально эффективная программа «Первый шаг – вертолёт» используется, в первую очередь, для того, чтобы вы смогли на практике выяснить свои возможности по управлению вертолётной техникой и понять, стоит ли вам продолжать обучение.

    Курсы пилотов вертолёта

    Получить права на вертолет вовсе не трудно!

    Для этого достаточно пройти полноценные курсы пилотов вертолета, которые может предложить Вам наша компания. Обучение можно разделить на два блока: теоретическая и практическая подготовка.

    Во время теоретической подготовки Вы изучите:

    1. правила ведения радиообмена и ,
    2. основы метеорологии и аэронавигации.
    3. расположение приборов на приборной доске и их назначение,
    4. конструкцию выбранного типа вертолета,
    5. основы аэродинамики и динамики движения вертолета,

    Несмотря на то, что воздушный транспорт по статистике самый безопасный в мире, потенциальная опасность все-таки есть.

    Источник: https://yu-pegas.ru/kursy-upravlenie-vertoletom-ufa-31855/

    Обучение на пилота вертолета в России – обзор курсов, что нужно знать о профессии

    Курсы управление вертолетом уфа
    Время чтения: 4 минут(ы)

    На сегодняшний день при наличии определенной суммы денег приобрести вертолет не составит труда даже рядовому гражданину – многие модели стоят не дороже спортивных автомобилей. В связи с этим возникает вопрос о том, где можно пройти обучение на пилота вертолета в России.

    Кто такой пилот вертолета: что нужно знать о профессии

    Пилот – специалист, который управляет летательным аппаратом любого назначения. Пилот вертолета, соответственно, управляет вертолетом.

    Сложно ли учиться?

    Для того чтобы получить разрешение на управление вертолетом, необходимо получить соответствующее профильное образование. Сделать это можно в специализированном летном училище или частной школе авиации.

    В то время как в летных училищах крайне жесткий отбор и строгие требования к здоровью и физической подготовке будущих вертолетчиков, в частной школе авиации учиться может каждый. Для этого достаточно иметь желание и достаточную для оплаты курсов сумму денег.

    Плюсы и минусы профессии

    Основным преимуществом работы пилотом вертолета является достаточно высокий уровень оплаты труда. Кроме того, данную профессию нельзя назвать скучной, что выгодно отличает ее от большинства других.

    В то же время трудоустроиться пилотом вертолета достаточно сложно, особенно в центральной части страны. Исключение составляют северные регионы – там найти работу проще, однако условия труда сильно отличаются от условий в других частях страны.

    Задачи и обязанности

    В обязанности пилота вертолета входит:

    • выполнение полета согласно полученному заданию;
    • подготовка оборудования к полету;
    • разработка мер по обеспечению безопасности полета;
    • соблюдение предполетного режима;
    • контроль размещения пассажиров, крепления техники и грузов;
    • инструктаж пассажиров о правилах поведения на борту вертолета и о порядке использования спасательных средств;
    • выполнение команд пункта управления воздушным сообщением;
    • соблюдение правил радиообмена;
    • анализ метеорологических и орнитологических условий перед вылетом и во время полета;
    • своевременное заполнение летной документации;
    • участие в проведении поисково- и аварийно-спасательных работ.

    Чем занимается пилот вертолета?

    Основной задачей пилота вертолета является управление летательным аппаратом согласно поставленной задаче, которая может заключаться в перевозке пассажиров, транспортировке грузов, проведении поисково-спасательных работ и тому подобном.

    Сколько можно зарабатывать?

    На данный момент среднестатистическая зарплата пилота вертолета в России находится в районе 80-100 тысяч рублей.

    Как стать пилотом вертолета?

    Для того чтобы работать пилотом вертолета, необходимо обладать соответствующим профильным образованием и отличной физической подготовкой.

    Кроме того, из-за специфики работы вертолетчику необходимо обладать не только отменным здоровьем, но и такими личностными качествами, как:

    • точность;
    • внимательность;
    • аккуратность;
    • собранность;
    • умение сконцентрироваться;
    • умение быстро переключить внимание.

    Что нужно чтобы выучиться на пилота вертолета?

    Для получения профессии пилота вертолета необходимо окончить профильное учебное заведение. При наличии достаточной суммы средств, поступление в частную школу авиации является наиболее удобным способом получения профессии вертолетчика.

    Программа обучения на курсах состоит из двух частей – теории и практики.

    На теоретических занятиях курсанты изучают аэродинамику, навигацию, метеорологию, конструкцию летательного аппарата, а также летную безопасность и воздушное право.

    Практические занятия условно можно разделить на несколько курсов:

    • подготовка вертолета и взлет;
    • круговые полеты;
    • посадка вертолета;
    • маршрутные вылеты;
    • полеты на дальние площадки за пределами вертодрома.

    По итогам обучения выпускники курсов получают подтверждающие документы:

    • сертификат об окончании курса;
    • справка о налете;
    • документы для квалификационной комиссии для получения лицензии пилота.

    Посмотрите обучающий курс по пилотированию вертолета Авиаторы:

    Сколько стоит обучение?

    Стоимость обучения на пилота вертолета в частных школах зависит от множества факторов, в частности от репутации школы, модели летательного аппарата, программы и тому подобного.

    В среднем, полный курс подготовки пилотов-любителей гражданской авиации (для Robinson R44) стоит от 1 000 000 до 1 500 000 рублей.

    Где производится подготовка?

    На данный момент в России летных училищ, обучающих студентов управлению вертолетами, немного:

    • ЯАТУ ГА (колледж) филиал ФГБОУ ВО СПб ГУ ГА – обучает кадров по специальности «Пилотирование вертолета МИ-8»;
    • Филиал ФГБОУ ВО УИ ГА Омский летно-технический колледж гражданской авиации имени А.В. Ляпидевского – обучает кадров для пилотирования и технического обслуживания вертолетов Ми-8.
    • Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) – занимается подготовкой летного состава боевых вертолетов Ми-2, Ми-8, Ми-24.

    Именно поэтому на территории нашей страны более развиты и востребованы частные школы авиации, проводящие подготовку пилотов вертолетов.

    Наиболее известными частными школами, подготавливающими пилотов вертолетов, являются:

    • Вертолетная компания «Аэросоюз» (Москва);
    • Авиаклуб «Piter Polet» (Санкт-Петербург);
    • Авикомпания «Хелипорт» (Москва);
    • Всероссийский вертолетный холдинг «Robinson-Russia» (Москва).

    Лицензия

    После прохождения курса будущие вертолетчики сдают экзамен, состоящий из теоретической и практической частей. Курсантам предстоит подтвердить собственные практические навыки работы с навигационным оборудованием и приборной панелью, а также продемонстрировать летную подготовку: взлет, посадку, преодоление препятствий и предупреждение внештатных ситуаций.

    После успешной аттестации курсанты получают документы, подтверждающие обучение, в том числе справку о практической летной подготовке. После этого будущий вертолетчик может получить свидетельство частного пилота в региональном представительстве «Росавиации».

    Школа пилотов квадрокоптеров: онлайн курс

    В связи с тем, что приобрести личный вертолет не каждому по карману, а «полетать» хочется многим, квадрокоптеры за короткий срок обрели небывалую популярность.

    Однако даже это, казалось бы, просто оборудование, может стоить больших денег.

    Поэтому разумным решением будет предварительное обучение в школе пилотов квадрокоптеров – ведь в таком случае риски разбить квадрокоптер будут сведены к нулю.

    Как правило, в программу входит обучение управлению устройством, изучение самых распространенных ошибок в использовании квадрокоптера и особенности его устройства.

    Курсы обучения пилотов квадрокоптеров в режиме «Онлайн» проводит, например, компания Digbox.

    Также множество видеоуроков можно найти на .

    Таким образом, обучение на пилота вертолета – удовольствие не дешевое, но необходимое, если есть собственный вертолет. В противном случае окупить стоимость обучения будет непросто.

    Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

    Источник: https://specworkgid.ru/obuchenie-professiyam/aviacionnye/pilot-vertoleta.html

    Частный пилот вертолета

    от 8 до 12 недель Лицензия частного пилота вертолета это первый шаг на длинном пути освоения принципов вертикального полета. Вы можете начать обучение “с нуля” не имея никакого летного опыта ни на самолете, ни на вертолете.

    В ходе программы обучения вы научитесь выполнять висение на вертолете, перемещаться в любых направлениях, выполнять развороты на висении и осуществлять маневрирование у земли на небольшой скорости. Далее вы начнете выполнять полеты по кругу, с изучением различных способов захода на посадку — по обычной глиссаде, по крутой глиссаде и по пологой.

    Обучение пилотов-любителей

    Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

    ИГУМО — современный вуз Потенциал 3 университетов!

    Все программы, условия и главные факты. Перечень, календарь, уровни, льготы. Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?

    Полезные и забавные предметы для школьников.

    Профессии для общества Самые перспективные профессии в колледжах.

    Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

    Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт

    Обучение

    В НАШЕМ АЭРОКЛУБЕ ВСЯ ТЕХНИКА И ПИЛОТЫ ИМЕЮТ НЕОБХОДИМЫЕ СЕРТИФИКАТЫ И СВИДЕТЕЛЬСТВА.

    14 900 руб Вы неравнодушны к малой авиации и обладаете большим желанием стать частным пилотом?

    для 1 чел. 18+ лет на 50 минут полёта (25+25) 32 900 руб Если вы мечтаете стать пилотом и получить права на самолет, то начните этот путь с программы «Выше неба».

    Это расширенная программа первоначального обучения пилотированию, которая создана специально для того, чтобы вы могли попробовать себя летном деле и решить, начинать ли серьезное обучение по курсу «Пилот-любитель» (Частный пилот).

    Полный курс пилота-любителя (вертолет)

    Никакой другой транспорт не сравнится по степени свободы передвижения с вертолётом.

    Сев за его штурвал, вы отправляетесь прямиком туда, куда вам нужно, не тратя лишнего времени на поиск дороги или стояние в автомобильных заторах.

    Аэроклуб Vzletim предлагает пройти курс обучения управлению вертолётом на уровне пилота-любителя. После сдачи квалификационного экзамена полученные вами навыки будут подтверждены соответствующим удостоверением государственного образца. Гарантируем освоение вами знаний и навыков курса в необходимом объёме для допуска к самостоятельным полётам.

    Предлагаемый нами учебный курс состоит из:

    1. 60-ти часов теоретического обучения;
    2. 42 или более часов лётной практики на учебном вертолёте .

    В целом учёба занимает не менее двух месяцев.

    Источник: https://adantropov.ru/kursy-upravlenie-vertoletom-ufa-14628/

    Ск утц га

    ПЕРЕПОДГОТОВКА (ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА) 10.2.

    1 Переподготовка(подтверждение квалификации) сотрудников служб АБ аэропортов, эксплуатантов (авиапредприятий) ГА по специализации:- охрана аэропортов,- перронный контроль,- предполетный досмотр 41 41 41 6 6 6 6 109-00 6 109-00 6 109-00 10.2.

    2 Переподготовка сотрудников вневедомственной охраны при МВД РФ по специализации:- охрана аэропортов (отнесенных к международным аэропортам);- предполетный досмотр 41 41 6 6 6 109-00 6 109-00 10.2.

    3 Переподготовка (подтверждение квалификации) сотрудников ведомственной охраны Минтранса России по курсу «Охрана аэропортов» 41 6 6 109-00 10.2.4 Переподготовка сотрудников служб АБ аэропортов, авиапредприятий и эксплуатантов ГА по специализации «Охрана воздушных судов и объектов гражданской авиации» 40 6 5 960-00 XI. ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО АЭРОНАВИГАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ

    Учебный полет на вертолете

    Также мы готовы предложить вам два теоретических курса повышения квалификации, в программу которых не входит летное обучение.

    А этот документ позволит на законных основаниях управлять вертолетом или в любое время.

    Пять самых необычных курсов для взрослых в Уфе

    РАЗБИРАЕМСЯ В ВИНАХ (21+) Занятия и лекции активно чередуются с дегустациями.

    Организаторы обещают, что после курса способные ученики смогут отличить, скажем, «Мерло» от «Каберне Совиньона», что называется, с закрытыми глазами. А еще будут со знанием дела рассуждать о «букете», танинах и возрасте лозы.

    Кстати, можно выбрать различные курсы. Например, «Основы виноделия», «Азбука вина» или «Лучшие вина стран Европы и Нового Света». Занятия есть групповые и индивидуальные.

    Уфимская школа вина проводит мастер-классы по мере формирования групп.

    Мне бы в небо: как получить «права» на управление вертолетом

    Курсы управление вертолетом уфа

    Маневренность вертолета и его способность к вертикальному взлету и посадке делают данный летательный аппарат самым практичным решением не только для путешествий, но и для городских условий. А потому получение «пилотского удостоверения» на управление вертолетом открывает перед пилотом-любителем поистине бескрайние горизонты.

    7 фактов, которые нужно знать перед тем, как приступить к обучению

    1. Вертолет – транспорт более гибкий и универсальный, но в то же время более сложный в управлении, чем небольшой самолет. Чтобы пройти программу обучения пилотированию вертолета, понадобятся дисциплина, хорошая память, самоотдача, восприимчивость к технической информации, концентрация, отличная координация и некоторое количество времени.
    2. Для пилотирования вертолета необходимо довольно хорошее здоровье. К управлению вертолетом вы будете допущены только после особой медкомиссии (ВЛЭК – врачебно-летная экспертная комиссия), которая исключит проблемы со слухом и зрением, с сердечно-сосудистой и дыхательной системой, а также подтвердит ваше психологическое соответствие летным требованиям.

      Тем не менее, пройти медкомиссию для получения справки для частного пилота гораздо легче, чем для профессионала.

    3. На начальном этапе курсанты программ обучения пилотированию обычно не могут совершать полеты за пределы базового аэродрома. Поэтому не стоит сразу рассчитывать на аэротуризм.

    Маршрутные, а тем более самостоятельные вылеты возможны только после продолжительной отработки взлета, посадки, полетов по кругу и висения

    1. Во время обучения подготовка пилота ведется только на том типе воздушного судна, который впоследствии планирует пилотировать курсант (самый распространенный тип вертолета, на котором начинают учиться пилоты-любители в России и мире – это легкий вертолет производства американского завода Robinson, модель R44). Этот тип и указывается в свидетельстве пилота. Чтобы пилотировать вертолет другой модели, необходимо будет пройти небольшой дополнительный курс переучивания на новый тип, о чем в свидетельстве пилота делается соответствующая отметка.
    2. Полученное в России свидетельство частного пилота действительно только для нашей страны. Для того, чтобы арендовать вертолет за рубежом и летать на нем самому, вам понадобится валидация, а в некоторых странах и обязательное сопровождение местного пилота. Свидетельство, полученное за рубежом, в нашей стране тоже необходимо будет валидировать или «конвертировать», а также пройти ВЛЭК.
    3. Свидетельство частного пилота (пилота-любителя) дает возможность использовать вертолет для личных нужд, однако не позволяет осуществлять коммерческую перевозку пассажиров. Для профессиональной деятельности в этой области понадобится пройти гораздо более длительное обучение и получить свидетельство коммерческого пилота.
    4. Летное свидетельство действительно бессрочно, но периодически необходимо проходить ВЛЭК: раз в 5 лет – до 40 лет, раз в 2 года – до 50 и каждый год – после 50 лет.

    Как правило, учебные центры дают необходимые знания и практику для получения свидетельства, помогают в прохождении ВЛЭК, а также могут поделиться проверенными контактами вертолетных компаний, профессионально занимающихся продажей вертолетов, комплектующих, проводящих периодическое техническое обслуживание и помогающих в оформлении документов на вертолет, получении СЛГ (сертификата летной годности), регистрации вертолетной площадки и т.д.

    Как происходит обучение пилотированию?

    Вертолетная компания «ХелиКо Групп» предлагает обучение в лучших летных российских и зарубежных школах – учебных центрах с большим опытом эффективной подготовки частных и профессиональных пилотов. Она предлагает современные программы обучения, полностью соответствующие требованиям Управления гражданской авиации РФ. Занятия ведут высококвалифицированные преподаватели.

    В рамках первоначальной теоретической подготовки «пилоты-новички» получают необходимые знания, касающиеся:

    • воздушного законодательства;
    • метеорологии;
    • аэронавигации;
    • аэродинамики и т.д.

    Обязательная часть программы – изучение конструкции вертолета

    Практическая подготовка, как правило, начинается параллельно с теоретической. Студенты изучают аэродинамику, конструкцию и систему управления вертолета, совершают первые учебные полеты с инструктором, осваивают самостоятельное управление в стандартных и сложных условиях.

    Свидетельство можно получить, отлетав около 40 часов (зависит от утвержденной программы конкретного учебного центра). Общая продолжительность обучения по программе первоначальной подготовки – приблизительно, 1-2 месяца (если выбран индивидуальный график занятий, то срок может быть как меньше, так и больше).

    Для получения «корочки» необходимо пройти внутренний тест, а затем компьютерный экзамен в Росавиации, по результатам которого и выдается удостоверение частного пилота.

    Существуют программы переподготовки и повышения квалификации на вертолетах Robinson R44 и R66, Airbus Helicopters (ранее – Eurocopter) AS350 B2 и B3, Agusta AW119Ke и прочие. Продолжительность обучения в зависимости от программы составляет две-три недели.

    Обучение пилотированию вертолета – процесс, требующий определенных временных и материальных затрат. Но дело, безусловно, того стоит – ведь, вряд ли, что-то может сравниться с удовольствием от самостоятельного управления винтокрылой машиной.

    Научитесь управлять вертолетом!

    «ХелиКо Групп» организует обучение пилотов вертолетов в сертифицированных центрах

    Источник: https://helico-russia.ru/blog/mne-by-v-nebo-kak-poluchit-prava-na-upravlenie-vertoletom/

    Как стать пилотом гражданской авиации и сколько это стоит?

    Курсы управление вертолетом уфа

    Все, или почти все из нас мечтали в детстве стать пилотами. Но лишь малая часть реально шла в летные училища, заканчивали их и реализовывали свою мечту детства.

    Но что делать если тебе уже далеко не 18, а детская мечта летать не покидает?

    Пункт первый, обязательный, это найти ближайший аэроклуб, договорится о экскурсионном полете, возможно даже с элементами высшего пилотажа :)

    Если понравилось!!! Второй пункт – получить права и начать летать самому. В авиации такие права называются лицензией и самая простая из них это лицензия частного пилота, так называемая PPL(A)

    Что такое лицензия PPL? Где её получать и что она дает?

    Лицензия частного пилота СШАЛицензия частного пилота России

    Лицензия PPL(A), по английски Private Pilot License (лицензия частного пилота). Аббревиатура «А» (Aircraft) говорит о том что эта лицензия на вождение самолетом.

    В случае получения этой лицензии у Вас будет возможность летать за штурвалом легкого одномоторного самолета и брать с собой до 3-х пассажиров. Летать Вы сможете в любые страны.

    НО! Эта лицензия не дает Вам права брать деньги за Ваши услуги.

    Получать лицензию PPL можно в любой стране где есть школы пилотов. В разных странах условия получения лицензии могут немного отличаться.

    С чего начать получение лицензии пилота?

    Пилотом может стать каждый, ну или почти каждый!

    Обязательные требования:

    • Возраст – от 18 и старше; (в некоторых случаях можно и с 16 лет)
    • Образование – среднее и выше;
    • Сертификат медицинской комиссии 1-го или 2-го класса* соответствующий требованиями EASA (Part-MED); (в разных странах требуют разные справки)
    • Базовые знания английского, не ниже уровня средней школы (вот зачем английский нужно было учить :)

    Первым шаром у всех будет медицинская комиссия, после прохождения которой Вы узнаете можете ли Вы в принципе быть пилотом или нет. Если по научному, то Врачебно-лётная экспертная комиссия (ВЛЭК) для частного пилота. Для получения такого сертификата не обязательно ехать в другую страну, но и не каждая клиника может его выдать.

    Если Вас интересуют подробности прохождения ВЛЭК в России рекомендую прочесть свеженькую статью https://vulkan-avia.livejournal.com/150089.html Надеюсь статья не заставит Вас отказаться от детской мечты :)

    Стоимость такой справочки колеблется от 120$ в пост советских странах и от 400€ (2-го уровня) в странах Европы.

    Стоимость медицинского сертификата в Институте Авиационной Медицины в Праге [www.ulz.cz].

    Сертификат медицинской комиссии 2-го класса соответствующий требованиями EASA (Part-MED)*Сертификат медицинской комиссии 1-го уровня нужно обновлять каждый год.

    Сертификат 2-го уровня гораздо строже, но выдается на 5 лет.

    И так, Вы получили сертификат мед. комиссии. Что дальше? Дальше нужно выбрать летную школу.

    Как выбрать летную школу?

    Для получения лицензии частного пилота можно обучаться как у себя в стране, так и за рубежом. Основным критерием выбора летной школы является стоимость обучения. В Европе и США курсы PPL стоят дешевле из-за того там частная авиация развита гораздо сильнее, больше аэродромов и взлетно посадочных площадок. Высокая конкуренция между школами способствует снижению цены на обучение.

    Что говорят про получение лицензии в России на специализированных форумах?

    В Европе и Америке выдается лицензия PPL стандарта EASA, а в России и Украине – ICAO. Не вдаваясь в подробности, EASA – стандарт признанный во всем мире.

    Обучение на частного пилота

    Курс состоит из 3-х частей

    • Теория
    • Практика
    • Плюс нужен Авиационный английский

    Авиационный английский

    Начнем с английского, потому-что его как и теорию можно пройти экстерном или удаленно. Желательно что бы авиационный английский был на базе школы которую Вы выбрали. Для PPL нужен авиационный английский 4-го уровня стандарта ICAO.

    Для этого нужно 250 часов базовой подготовки после которой Вас допустят к подготовке на 4-й уровень. Это еще плюс 150 часов подготовки и после всего этого сдача экзамена. Экзамен это чистой воды радио обмен.

    Вам дают запись радиообмена и вы должны без единой ошибки рассказать про что говорилось.

    Обучаться можно удаленно, на пример по Skype.

    Теоретический курс PPL состоит из

    • Воздушное право,
    • Общие знания ВС,
    • Планирование и выполнение полета,
    • Человеческий фактор и ограничения,
    • Метеорология,
    • Навигация,
    • Эксплуатационные процедуры,
    • Аэродинамика и Фразеология.

    По завершению теоретического курса по этим дисциплинам необходимо сдать экзамен и получить соответствующий сертификат. Параллельно можно учить авиационный английский. Совместив теорию с английский вы лучше поймете что от Вас хотят :)

    Практический курс PPL

    самолет cessna 172

    • 45 часов, 5 из которых могут быть пройдены на тренажере (FSTD), в том числе не менее:
    • 25 часов полетов с инструктором (dual instruction);
    • 10 часов полетать самостоятельно под наблюдением инструктора (solo), из которых не менее 5 часов самостоятельного полета по маршруту (solo cross-country);
    • 1 маршрутный полёт с общим расстоянием не менее 270 км (150 морских миль) с полными посадками на 2-х разных аэродромах, не считая аэродром вылета.

    По окончанию курса будет экзамен (как в ГАИ) – полет с экзаменатором по маршруту с отработкой разных внештатных ситуаций: экстренного и вынужденного приземлений, вывода самолета из сваливания и т.д.

    После успешной сдачи экзамена в Управлении гражданской авиации (Civil Aviation Authority) вы получите свою лицензию частного пилота. Поздравляю, Теперь можно покупать свой самолет и летать.

    Про покупку самолета я напишу отдельную статью.

    А теперь самое интересное. сколько стоит лицензия частного пилота?

    Стоимость зависит от самолетов на которых проходит практика, от опыта инструкторов, уровня летной школы, от страны и т.п.

    В Европе лицензия PPL выйдет 8 000 – 10 000 Евро

    В Украине лицензия PPL обойдется 14 000 – 16 000 Евро

    В США стоимость PPL колеблется в районе 10 000 $

    В России стоимость обучения PPL от 400 000 руб. (но это не точно :)

    P.S.

    Статья расчитана на простых пешеходов ))) Возможно в статье есть некоторые неточности, но на представление общей кариты эти мелочи никак не влияют.

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5bec26e5ae822f00aaafbff2/kak-stat-pilotom-grajdanskoi-aviacii-i-skolko-eto-stoit-5c31e9af1db07f00abad535c

    Адепт в законе
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: