Место реализации услуг при международных авиаперевозках на борту самолета

Содержание
  1. Место реализации услуг при международных авиаперевозках на борту самолета
  2. Ндс и международные авиаперевозки грузов
  3. международные авиаперевозки
  4. Правила авиаперевозок
  5. логистика россии
  6. Международные авиационные перевозки грузов
  7. Правовое регулирование авиаперевозок
  8. Сопровождающие документы
  9. Допустимые габариты грузов
  10. Авиаперевозки грузов – лучшие транспортные услуги
  11. Авиационные услуги
  12. 4.1. Особенности продажи международных авиаперевозок
  13. Правила воздушных перевозок пассажиров и багажа
  14. Основные правила перевозки багажа в самолете
  15. О правилах международных авиаперевозок
  16. авиаперевозка
  17. Дополнительные услуги авиакомпаний
  18. Особенности международных авиаперевозок грузов
  19. Чем выгодны международные авиационные грузоперевозки
  20. Как происходит перевозка авиационным транспортом
  21. Международные стандарты авиаперевозок
  22. Какие грузы преобладают
  23. Нюансы процесса
  24. Правовое регулирование и правила
  25. Организация продажи авиационных билетов и бронирования мест на самолёты
  26. Правила перевозок
  27. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

Место реализации услуг при международных авиаперевозках на борту самолета

Место реализации услуг при международных авиаперевозках на борту самолета

Основные виды деятельности аэропорта Авиационная деятельность • взлетно-посадочные операции • обслуживание пассажиров • места стоянок ВС • наземное обслуживание ВС • обеспечение безопасности • прочие авиационные доходы Неавиационная деятельность • предоставление концессий (права на деятельность) • сдача в аренду помещений • розничная торговля • коммунальные услуги • парковка и аренда автомобилей • прочие неавиационные доходы ВИДЫ УСЛУГ АЭРОПОРТА Услуги оказываемые, аэропортом подразделяются на три вида: аэропортовые, неаэропортовые и услуги по неавиационной деятельности. Аэропортовые услуги — услуги, связанные с предоставлением аэродрома, аэровокзалов, взлетно-посадочных полос (ВПП) и аэродромного оборудования, мест стоянок, ангаров, услуг по авиационной безопасности (обеспечение пропускного и внутриобъектового режима, патрулирование перрона, охрана и досмотр воздушных судов, пресечение актов незаконного вмешательства (АНВ)), аэронавигационного обслуживания в зоне ответственности аэродрома. Особо в этой связи следует сказать о понятии «слот».

Слот — промежуток времени, в течение которого самолет данной авиакомпании имеет право совершить взлет или посадку в определенном аэропорту в соответствии с расписанием. Слоты распределяются под эгидой IATA.

Ндс и международные авиаперевозки грузов

— являются весьма специфическим видом хозяйственной деятельности.

международных грузовых авиаперевозок.

С начала формирования в 1990 — 1991 гг.

российской налоговой системы международные авиаперевозки грузов не подлежали обложению НДС на территории РФ. После вступления в 2001 г. в силу ст. 148 НК РФ возникла существенная неопределенность в отношении этого вопроса, которая была устранена лишь с 1 января 2006 г.

международные авиаперевозки

Возникает ли НДС при оказании услуг по международным перевозкам пассажиров и багажа, оказываемых иностранными авиакомпаниями, имеющими постоянные представительства на территории РФ?

Ответ на этот вопрос дал Минфин в письме .

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 146 НК объектом налогообложения НДС признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории РФ. Согласно подпункту 5 пункта 1.

1 статьи 148 НК местом реализации услуг по перевозке (транспортировке), не поименованных в подпунктах 4.1-4.3 пункта 1 статьи 148 НК, территория РФ не признается. Поскольку в подпунктах 4.1-4.

3 пункта 1 статьи 148 НК услуги по международной перевозке пассажиров и багажа, оказываемые иностранными организациями, не предусмотрены, местом реализации таких услуг территория РФ не признается.

Учитывая изложенное, услуги по международным перевозкам пассажиров и багажа, оказываемые иностранными авиакомпаниями не через постоянные представительства, не являются объектом налогообложения НДС на территории РФ и облагаются НДС в соответствии с законодательством иностранного государства.

При реализации иностранным авиапредприятиям топлива и смазочных материалов, вывозимых с территории РФ, применяется ставка НДС в размере 0%, а услуги по обслуживанию иностранных воздушных судов в воздушном пространстве и аэропортах РФ не подлежат налогообложению НДС. В правительство поступил проект закона о запрете в России эксплуатации самолетов иностранного производства старше 15 лет.

Правила авиаперевозок

.

8. Закрепление на воздушном судне пассажирского места и провозной емкости для перевозки пассажира, багажа, груза на определенный рейс и дату (далее — бронирование) является обязательным условием перевозки воздушным транспортом пассажира, багажа, груза.

12. Бронирование производится в сроки и порядке, установленные перевозчиком.

13. Пассажир для осуществления бронирования может обратиться к перевозчику или уполномоченному агенту непосредственно в пункты продажи перевозок либо по телефону, электронной почте и т.п.

, либо забронировать пассажирское место и провозную емкость самостоятельно через информационные системы. 14.

Пассажир при бронировании сообщает необходимую информацию о своих персональных данных и при наличии — об особых условиях перевозки пассажира, багажа.

В случае отказа пассажира от предоставления информации, необходимой для бронирования, бронирование не производится. Пассажир при бронировании может сообщить номер телефона или иной способ контакта для его информирования.

15.

логистика россии

ПРАВИЛА МЕЖДУНАРОДНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА И ГРУЗОВ (вводятся в действие с 1 октября 1986 года) Минтранса РФ от 28 июня 2007 г.

N 82 настоящие правила признаны утратившими силу.

См.

«Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

, утвержденные Минтранса РФ от 28 июня 2007 г.

N 82 Утверждаю Министр гражданской авиации Б.П.БУГАЕВ 3 января 1986 г. N 1/И В настоящих Правилах указанные термины и их определения означают следующее: Аэрофлот — гражданская авиация, находящаяся в ведении Министерства гражданской авиации СССР, имеющая единый флаг и эмблему.

В международных воздушных сообщениях Аэрофлот выступает как единое и самостоятельное авиационное предприятие, являющееся юридическим лицом. В части, касающейся выдачи перевозочных документов или предоставления обслуживания, под понятие Аэрофлот подпадают его агенты, если иное прямо не предусмотрено настоящими Правилами.

Агент — лицо или организация, уполномоченное действовать за перевозчика либо за другое лицо или организацию, а также от их имени.

Акт о неисправностях при перевозке багажа (PIR — Property IrreguLarity Report), груза (CIR — Cargo IrreguLarity Report) — документ, оформленный перевозчиком в присутствии пассажира (получателя) немедленно по обнаружении вреда, причиненного багажу (грузу), перевозка которого произведена воздушными судами одного или нескольких перевозчиков. Акт подписывается перевозчиком и пассажиром (получателем).

/////

Оказание услуг воздушной перевозки регулируется: Гражданским кодексом РФ (далее ГК РФ), Воздушным кодексом РФ (далее ВК РФ), Приказом Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 г. №82

«Об утверждении Федеральных Авиационных Правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

Источник: https://emelyanov-dokin.ru/mesto-realizacii-uslug-pri-mezhdunarodnyh-aviaperevozkah-na-bortu-samoleta-88050/

Международные авиационные перевозки грузов

Место реализации услуг при международных авиаперевозках на борту самолета

Когда нашим заказчикам нужны услуги в экспресс-режиме, приоритетным фактором в организации доставки товара выступает скорость.

Специалисты «СБ Карго» предложат услуги по организации международной авиаперевозки грузов в Китай, Европу, США и другие страны.

Для современных авиакомпаний нет преград между странами и городами – они стремительно сокращают расстояния и открывают для бизнеса уникальные возможности.

Правовое регулирование авиаперевозок

Правила авиаперевозок грузов основываются на положениях Варшавской и Монреальской конвенций. Благодаря тому, что многие международные нормативные документы созданы на их основе, удалось унифицировать основные правила перевозки грузов авиатранспортом.

В частности они определяют ответственность перевозчика в случае утраты или порчи груза, а точнее, согласно этим нормам, перевозчик не обязан возмещать ущерб, если порча груза произошла по вине лица, которое заинтересовано в возмещении убытков.

Самолетом нельзя перевозить грузы, которые способствуют развитию терроризма и могут быть использованы для совершения насильственных действий над человеком.

Сопровождающие документы

Чтобы отправить груз самолетом, в каждом случае необходимо подготавливать пакет документов. Если документы будут оформлены неправильно, то возникнут проблемы при отправке или получении груза, при таможенной очистке. Поэтому к вопросу оформления авиаперевозки грузов необходимо подойти со всей ответственностью, а еще лучше доверить это дело профессиональному представителю.

Основные документы для авиаперевозки грузов:

  • Инвойс или счёт-проформа – представляет собой коммерческий документ, содержащий сведения о стоимости груза. Как правило, составляется продавцом (отправителем) в адрес покупателя (получателя).
  • Упаковочный лист – в этом документе указывается наименование груза, его характеристики, включая вес, габариты и другое, а также его расположение на грузовых местах.
  • Грузовая накладная – подтверждает  факт договора авиаперевозки груза между отправителем и перевозчиком, играет юридическую роль в спорных ситуациях.
  • Грузовой манифест – нужен для оптимизации процесса разгрузки в случае отгрузки в транзитных аэропортах, содержит краткие данные о грузе. Для каждого транзитного пункта необходим отдельный грузовой манифест.
  • Паспорт безопасности груза для авиаперевозок необходим при перевозке опасных грузов, которые могут нанести вред имуществу или здоровью человека.

Нужно понимать, что этот список не является окончательным и может содержать ряд дополнительных документов, в зависимости от типа груза и специфики страны отправителя/ получателя. В каждом конкретном случае доставки грузов самолетом необходимо уточнять, какие документы потребуются.

Допустимые габариты грузов

При организации авиаперевозки грузов по миру обязательно учитывают размеры люка самолета и его багажного отделения. В разных моделях самолетов размеры грузовых отсеков отличаются, что накладывает ограничения на габариты груза. На возможность перевозки груза авиатранспортом влияет также вес багажа, поскольку он должен быть соразмерен с грузоподъемностью самолета.

Допустимые габариты груза для авиаперевозок:

МаркаГрузоподъемность (кг)Габариты (м)Объем (м3)
ЯК-40К2720 – пассажирский3200 – грузовой1,3×1,15×2,522
АН-24РБ50001,5×0,7×1 – задний отсек0,6×1,5×0,8 – передний отсек
Ту-134А8600 (вес отдельного груза не более 200 кг)1,87×1,28×1,48 – передний отсек1,75×1,75×2,8 – задний отсек12
Як-42Д14500 (отдельный груз не более 400 кг)1,45×2,44×2,94 – задний отсек1,14×2,44×7,76 – передний отсек29,89
Ту-154Б180009×2,5×1,06 – первый отсек7,35×2,5×0,95 – второй отсек2,5×2,16×1,07 – хвостовой отсек43
ИЛ-8615000 (возможна перевозка тяжеловесных контейнеров)1,23×2,3 – первый трюм1,84×2,4 – второй трюм100
Ан-12200002,4×13,5×3,5 – в первом отсеке0,8×5,9×2,6 и 0,8×3,65×2,8 – во втором отсеке140,6

Авиаперевозки грузов – лучшие транспортные услуги

Транспортно-логистическая компания «СБ Карго» профессионально выполняет услуги авиаперевозки, осуществляет комплексную логистику.

Комплекс актуальных услуг от «СБ Карго»:

  • авиадоставка грузов – негабаритных, нестандартных, опасных, тяжеловесных, нуждающихся в сохранении температурного режима;
  • охрана груза, экспедиционное сопровождение, таможенное оформление;
  • юридическое оформление страховых и разрешительных документов на любые товарные позиции;
  • размещение товарных позиций на складах в разных странах;
  • консолидация сборных позиций;
  • долговременное хранение и сохранность товара.

Документальное сопровождение перевозок грузов обеспечивают компетентные юристы высокой категории. Пишите нам на электронную почту info@sbcargo.ru или звоните по телефону +7(499)643-43-06. Мы поможем решить любые вопросы,

связанные с грузовыми авиаперевозками.

Источник: https://sbcargo.ru/services/mezhdunarodnye-aviatsionnye-perevozki/

Авиационные услуги

Под определение услуг попадают все виды деятельности, в процессе выполнения которых не создается новый материально-вещественный продукт, но изменяется качество имеющегося продукта.

Таким образом, услуга представляет собой результат производственно-хозяйственной деятельности, который выражен в нетоварной форме.

С точки зрения экономической теории услуги представляют собой социально-экономические отношения, выражающиеся в потреблении дохода, которые осуществляются посредством определенной целесообразной деятельности.

Характерно, что результат этой деятельности существует только в форме полезного эффекта труда, без создания материального продукта или товара.

4.1. Особенности продажи международных авиаперевозок

третье предъявление — 6 месяцев.

Этот принцип важен для правильного определения суммы дебиторской задолженности авиакомпаний и «Аэрофлота». Счета по расчетам на основе «сэмплинга» должны находиться на особом контроле.

«Сэмплинг» — это упрощенный метод расче­тов за авиаперевозки в целях ускорения расчетов. «Сэмплинговые» счета авиакомпаний имеют жесткие сроки обработки, поэтому представительству «Аэрофлота» необходимо направлять их в ЦМР с ближайшим рейсом.

Правила воздушных перевозок пассажиров и багажа

Данные Правила разработаны в соответствии с требованиями международного законодательства в сфере организации воздушных перевозок, обслуживания пассажиров и багажа, Воздушного кодекса Украины, авиационных правил Украины и устанавливают правила, которые используются при воздушных перевозках пассажиров и багажа авиакомпанией МАУ, стандарты и руководства по обслуживанию пассажиров и багажа, порядок рассмотрения претензий, выплаты компенсаций. 1.1. Данные Правила разработаны с учетом требований Конвенции об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, заключенной 28 мая 1999 года в городе Монреале (Монреальская конвенция), Общих условий перевозок пассажиров и багажа, установленных Международной ассоциацией воздушного транспорта (

«General Conditions of Carriage (passenger and baggage)»

, IATA), и резолюций и рекомендуемой практики Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), правил, касающихся организации и порядка ведения коммерческой деятельности, связанной с международными и внутренними воздушными перевозками по месту их осуществления.

Основные правила перевозки багажа в самолете

/ / 7 июня 2020 0 Правила перевозки багажа в самолете хотя и подчиняются федеральному и международному законодательству, но все же могут иметь некоторые различия. Каждый авиаперевозчик вправе самостоятельно решать, какие ограничения ему устанавливать.

Положения приказа распространяются на все внутренние и международные рейсы судов гражданской авиации — как регулярные, так и чартерные. Однако авиакомпаниям разрешено

О правилах международных авиаперевозок

О ПРАВИЛАХ ВОЗДУШНЫХ РЕГУЛЯРНЫХ И ЧАРТЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ИХ БАГАЖА ВНИМАНИЕ!!!

За отмену / задержку рейса поможем взыскать существенную компенсацию за потерянный отдых и моральный вред.

Если турист отказался от тура в связи с задержкой рейса туроператор обязан ему вернуть полную стоимость путевки. Туристы могут у нас провести БЕСПЛАТНУЮ юридическую экспертизу договора с туристом.

В 90% случаев суды выносят решения в пользу туриста исходя из условий договора, заключенногос турфирмой.

авиаперевозка

Министр транспорта Евгений Дитрих просит премьер-министра Дмитрия Медведева не поднимать НДС на внутренние перелеты через Москву с 10 до 20%.

Об этом узнала газета .

Предлагаемое Минфином повышение НДС на внутренние перелеты через Москву до 20% и сохранение ставки для региональных рейсов минуя столицу на уровне 10% неэффективно с бюджетной точки зрения и будет иметь ярко выраженное долгосрочное негативное влияние на развитие авиаотрасли. Авиакомпании потеряют сотни миллионов пассажиров, а бюджет — свыше 100 млрд руб. Для международных перелетов, а также в Калининград, Симферополь и на Дальний Восток НДС обнулен.

На всех остальных внутренних рейсах с 2015 до конца 2020 г.

установлена льготная ставка 10%.

Чтобы стимулировать развитие каботажных рейсов минуя Москву, Минтранс и Минэкономразвития предлагают обнулить НДС на все региональные рейсы. Еще весной Минфин был согласен, но только с условием повышения налога на московские рейсы до 20%.

Дополнительные услуги авиакомпаний

/ Информация / Авиа / Авиакомпании предоставляют пассажирам дополнительные услуги, которые помогают сделать путешествие более комфортным и создать максимум удобств каждому.

Такие услуги заказываются заранее с помощью специальных запросов через агентство, в котором приобретается авиабилет.

Как правило, в течение 24 часов авиакомпании подтверждают возможность оказания запрошенного сервиса или информируют об отказе.

Дополнительные услуги бывают: бесплатные: — предварительное бронирование определенного места в салоне; у окна (Window); у перегородки между салонами (Bulkhead); для инвалидов или лиц с ограниченной подвижностью (Handicapped); для пассажира с медицинскими показаниями (Medically accepted for travel); с детской кроваткой (Cot); для пассажира, путешествующего с младенцем до 2-х лет (Infant);

Оказание услуг воздушной перевозки регулируется: Гражданским кодексом РФ (далее ГК РФ), Воздушным кодексом РФ (далее ВК РФ), Приказом Министерства транспорта РФ от 28.06.2007 г.

№82

«Об утверждении Федеральных Авиационных Правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

Источник: https://adantropov.ru/mesto-realizacii-uslug-pri-mezhdunarodnyh-aviaperevozkah-na-bortu-samoleta-14628/

Особенности международных авиаперевозок грузов

Место реализации услуг при международных авиаперевозках на борту самолета

В сложившейся в течение последних десятилетий международной системе авиаперевозок существенное место занимает перевозка грузов.

По сравнению с другими распространёнными способами их транспортировки – посредством железных, автомобильных дорог, речного, морского транспорта – международные авиаперевозки грузов являются самыми молодыми: они появились лишь в 20-х годах прошлого столетия и имеют свою, присущую только им, специфику, зависящую от многих факторов.

Как правильно осуществлять международные авиаперевозки.

Чем выгодны международные авиационные грузоперевозки

По сравнению с другими форматами транспортировки грузов, их международная перевозка воздушным транспортом не является самой масштабной из-за высоких тарифов.

Согласно статистике, на неё выпадает лишь 1% от всего веса перевозимых товаров и 10% от их стоимости. Тем не менее, она обладает целым рядом преимуществ, зачастую характерных исключительно для неё.

Основными из этих преимуществ являются следующие:

  1. Авиаперевозки стали самым быстрым видом транспортировки грузов. По времени их передвижения по воздуху не может сравниться ни один из остальных традиционных вариантов, применяемых людьми. Только благодаря авиаперевозкам, например, на рынках многих стран практически отсутствовали бы многие виды продуктов питания, другой скоропортящейся продукции, живых цветов и т. д. Огромная скорость перевозки грузов позволяет очень оперативно перемещать из одного места в другое медицинские, фармацевтические препараты, в которых нередко остро нуждаются тяжелобольные.
  2. За счёт скорости авиаперевозок к минимуму сводятся риски транспортировки множества высокоценных, редких товаров – типа ювелирных изделий, произведений искусства и др.
  3. Размер страховых премий при авиаперевозках, как правило, в 2 раза меньше, нежели при морских перевозках. Для сравнения: они составляют, соответственно, 0,3% и 0,7% от стоимости перевозимого груза.
  4. Таможенную пошлину могут взимать с брутто веса груза, который при воздушных перевозках ниже, чем при транспортировке морем.
  5. При воздушной транспортировке почти всегда практикуются самые лёгкие, дешёвые упаковочные варианты.
  6. Такие перевозки почти всегда более выгодные, чем морские или железнодорожные, со складской точки зрения. Нередко при таком способе перевозки грузы вообще не нуждаются в складировании – их после разгрузки прямо из аэропорта отправляют по месту назначения, что позволяет избегать лишних расходов на оплату складского хранения товаров.

Эти и другие преимущества авиаперевозок дают возможность суммарно экономить на перевозке грузов значительные средства, существенно компенсируя более высокую стоимость такого вида транспортировки.

Как происходит перевозка авиационным транспортом

Мощный современный авиатранспорт международные воздушные грузоперевозки сделал вполне обыденным явлением, характерным для большинства действующих аэропортов, причём их масштабы и интенсивность растут с каждым годом.

Постоянно открываются все новые и новые транспортные авиамаршруты, совершенствуется практика перевозки грузов.

Повсеместно разработаны чёткие алгоритмы такой перевозки, среди особенностей которых можно выделить следующие:

  • авиационный груз доставляют пассажирским самолётом вместе с багажом тех, кто летит на самолёте;
  • широко распространена также практика перемещения грузов с помощью комбинированных воздушных судов, оснащённых специальными грузовыми отделениями;
  • большой объём перевозок, особенно если транспортируются крупногабаритные грузы, осуществляют мощные грузовые воздушные суда, среди них немало настоящих гигантов (так, знаменитый Боинг-747 F способен взять на борт и взлететь с грузом весом в 100 тонн и больше);
  • при необходимости организовываются специальные грузовые авиарейсы, в том числе чартерные, групповые: такая методика широко распространена при необходимости оказать помощь пострадавшим от стихийного бедствия или эпидемии, при форс-мажорных ситуациях, военных операциях, в других неотложных случаях.

Международные стандарты авиаперевозок

Ключевыми международными ориентирами авиаперевозок грузов являются безопасность полётов, надёжность и гарантированность доставки любого груза в требуемое место.

В каждой из практикующих это дело авиационной стране действуют свои системные разработки, цель которых – состыковка с аналогичными нормами в других государствах.

Чтобы свести все эти многочисленные форматы, у которых нередко много серьёзных отличий друг от друга, к общему знаменателю, специалистам IATA – Международной системы воздушного транспорта – пришлось прибегнуть к созданию в 2003 году единой системы аудита безопасности авиационных структур.

Среди авиаперевозчиков известна она в качестве международного стандарта IOSA, требования которого обязан выполнять каждый, без исключения, член ассоциации.

Этот стандарт выгодно отличается от аналогичных систем многих стран за счёт своей системности, минимизации рисков, зависящих от личностного фактора, чёткой системы обратной связи, сокращением затрат на страхование и лизинг, заметно уменьшенного количества всевозможных проверок, ревизий, жёстких требований к сотрудникам, их недюжинного мастерства и прочих аспектов.

Какие грузы преобладают

В силу специфики грузовой перевозки авиатранспортом преобладающими при этом на практике являются виды следующих товаров:

  • генеральных;
  • опасных;
  • ценных;
  • скоропортящихся;
  • тяжеловесных и крупногабаритных;
  • требующих срочной доставки за короткое время (например, лекарств);
  • животных, у которых отсутствует сопровождение.

Нюансы процесса

Несмотря на отработанную практику, где зачастую предусмотрены все важные нюансы, авиатранспортировка грузов иногда сопровождается нештатными ситуациями, выход их которых приходится искать в рабочем режиме.

Тогда многое зависит от профессионализма тех специалистов, которые осуществляют эти перевозки, начиная от лётного состава грузового борта и заканчивая диспетчерским, инженерным, иным персоналом, дистанционно помогающим ему проводить полёт.

В последние десятилетия заметные коррективы наметились на политической почве в связи с осложнением международной обстановки в целом ряде регионов планеты.

Правовое регулирование и правила

Фундаментальными нормативными документами, определяющими правовое поле международных авиаперевозок грузов, являются положения Варшавской и Монреальской (1999 года) конвенций. Эти документы создают базу для унификации основных норм международных перевозок авиатранспортом.

На их основе созданы и действуют также многие другие нормативные документы международного характера. Они регламентируют основную массу типичных случаев транспортировки грузов, меру и диапазон ответственности их перевозчиков и заказчиков и т. д.

 В частности, перевозчика освобождают от ответственности за утрату или порчу груза, если ему удастся доказать, что это случилось по вине того лица, которое требует возмещения убытков от грузоперевозки.

Одним из ключевых правил является то, что международные авиаперевозки не должны транспортировать грузы, способствующие глобальному терроризму, насилию над человеком и подобным им вещам: за это предусмотрены весьма жёсткие правовые наказания.

Источник: https://econom-trans.ru/avia/mezhdunarodnye-aviaperevozki-gruzov.html

Организация продажи авиационных билетов и бронирования мест на самолёты

К последним относятся:

  1. пассажир со специальным питанием;
  2. несопровождаемый ребенок от 2 До 12 лет;
  3. глухой или слепой пассажир (без сопровождения, с сопро­вождением или с сопровождением собакой-поводырем);
  4. наличие сверхнормативного багажа, негабаритного багажа в салоне самолета;
  5. перевозка животного или птицы, оружия, спортивного сна­ряжения и др.
  6. инвалид в кресле-коляске или инвалид, способный передви­гаться самостоятельно;
  7. больной на носилках;

Полученная от клиента информация вносится в автоматизиро­ванную систему бронирования (АСБ), и в случае положительного ответа эта система выдает статус, подтверждающий прием заказа.

Правила перевозок

Аэропорт (пункт) отправления — аэропорт (пункт), от которого, согласно договору воздушной перевозки, начинается (или продолжается) перевозка пассажира, багажа или груза. Аэропорт (пункт) промежуточный (транзитный) — аэропорт (пункт), расположенный по маршруту полета, в котором по расписанию (плану полета) предусмотрена посадка воздушного судна.

Аэропорт (пункт) трансфера — аэропорт (пункт), указанный в перевозочном документе пассажира, грузоотправителя, в котором, согласно договору воздушной перевозки, пассажир совершает пересадку (при стыковке между рейсами до 24 часов), а также производится перегрузка багажа и груза с одного рейса на другой, для дальнейшего следования по маршруту перевозки.

Багаж (багаж зарегистрированный) — багаж пассажира, принятый Перевозчиком к воздушной перевозке под ответственность Перевозчика и на который он выдал багажную квитанцию и багажную бирку. Багажная бирка — документ, выдаваемый Перевозчиком для опознавания (идентификации) зарегистрированного багажа пассажира.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г.

N 82 г. Москва «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

N 19 «Об утверждении и введении в действие Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушных линиях Союза ССР» и приказ Министра гражданской авиации от 03 января 1986 г.

N 1/И

«Об утверждении и введении в действие Правил международных воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов»

. Министр И. Левитин Федеральные авиационные правила

«Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

I. Общие положения 1. Федеральные авиационные правила

«Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

(далее — Правила) разработаны в соответствии с Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок1 (Варшава, 12 октября 1929 г.) и статьями 102 и 106 Федерального закона от 19 марта 1997 г.

Адепт в законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: