На камазовскую кабину панель которая идет с номером

Содержание
  1. Полная правда о первой кабине «КамАЗа» (Часть 2)
  2. Бурный финиш
  3. Дифирамбы
  4. Загадка загадок
  5. Белые пятна красного грузовика
  6. На камазовскую кабину панель которая идет с номером
  7. Номер кабины на КамАЗе
  8. Панель приборов автомобиля Камаз
  9. Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы
  10. Машина под себяПеределанный КамАЗ-4325 протестирован на автополигоне НИЦИАМТ
  11. Установка Рестайлингового (пластикового) обвеса на старый КамАЗ
  12. sovetnik36.ru
  13. Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы КамАЗ 65115
  14. Схема КАМАЗ 5490
  15. Схема электроборудования КАМАЗ 5490
  16. Компоненты электрической схемы КАМАЗ 5490
  17. Схема предохранителей КАМАЗ 5490
  18. Схема КАМАЗ 5490 | Блок коммутации
  19. Схема КАМАЗ 5490 | Блок управления двигателем
  20. Схема КАМАЗ 5490 | Блок управления нейтрализацией
  21. Схема адаптационного модуля ADM3 КАМАЗ 5490
  22. Схема КАМАЗ 5490 | Блок управления предпусковым подогревом
  23. Схема КАМАЗ 5490 |  Центральный блок управления электрооборудованием
  24. Схема КАМАЗ 5490 |  Мультиплексный узел MUX2-BP
  25. Схема электрооборудования КАМАЗ 5490
  26. Схема КАМАЗ 5490 | Мультиплексный узел MUX4P

Полная правда о первой кабине «КамАЗа» (Часть 2)

На камазовскую кабину панель которая идет с номером

Проект 1988 года

Подготовил Александр Чухонцев
Фото из музея ПАО «КАМАЗ» и архива С.В. Екимова

Мы завершаем публикацию об уникальном проекте «КамАЗа» по созданию в 1988 году принципиально новой кабины.

Ходит много слухов о КамАЗах с кабиной DAF, а некоторые «знатоки» абсолютно убеждены, что такие машины существовали.

Воспоминания бывшего начальника бюро художественного конструирования УГК «КамАЗа» Сергея Варламовича Екимова полностью «раскрывают карты» этой загадочной, да и достаточно запутанной истории.

На следующий день после утверждения макета по графику предстояло приступить к съёмке первых матриц с наружных панелей. Метод, по которому «спаривали» детали и разрабатывали конструкцию кабины, мы назвали «объёмным проектированием».

С помощью шаблонов, взятых тут же с плазового чертежа, вручную пролепливали в матрице форму сопрягаемой панели и снимали с неё слепок или матрицу, по которой уже изготовлялся пластобетонный штамп. Толщину металла при этом имитировали «мерным» воском. Такой метод себя оправдал.

Фактически мы исполняли работу современного станка с ЧПУ, так как и координация сечений на макете тоже проверялась усовершенствованной мерительной машиной и заносилась в компьютер, а наши руки со скребком выполняли роль фрезы.

Всего с 3 марта по конец июля 1988 года мы сделали 47 слепков для крупных и средних штампов деталей кабины, а бригада Бородулина по отдельному договору изготовила пластобетонные штампы и детали для кабины.

Остальные детали кабины выполняли по чертежам, причём на флагманскую кабину почти все они делались силами производственного участка ХКБ.

Параллельно с этим проектировали и изготовляли оснастку и детали интерьера, вплоть до опытного образца мнемосхемы на щитке приборов. Интерьер изобиловал множеством новых и по тем временам необычных решений. Например, сиденье правого пассажира превращалось в части верхнего и нижнего спальных мест.

Водители могли пообедать или «забить козла» за общим столиком (дополнительное сиденье раскладывалось из-под правой части панели приборов). Вся передняя панель была разделена на функциональные зоны, а сам щиток приборов сделан очень компактным и информативным.

Помимо этого такое решение облегчало изготовление и сборку передней панели.

Все пластиковые детали оперения кабины тоже проектировались и изготовлялись нами на все пять кабин. Под них были сделаны все макеты деталей и оснастка. Конструкторы и мы сами выдавали чертежи и эскизы на своё производство и в экспериментальный цех НТЦ. Сделали даже форму под заливку интегральной пеной оригинального рулевого колеса.

В спойлере под буфером, по-нашему в «бороде», размещались дополнительные фары. Их защищали закрывающиеся лючки с пневмоприводом – решение тоже диковинное и по сей день не встречающееся, а между тем очень нужное: от камней на дороге чаще всего бьются нижние фары и противотуманки.

Трудиться приходилось по 12–16 часов в сутки, нередки были случаи ночёвок на работе, но в этом режиме жили в основном только члены моей бригады, заключившей отдельный договор с заводом. Остальные стимулировались руководством НТЦ по-разному: кто получал небольшую премию, кто отгулы.

Бурный финиш

В начале сентября 1988 года в экспериментальном цехе НТЦ началась сборка флагманской кабины. К этому времени уже были готовы все крупные и средние панели и их усилители. Основание кабины (панель пола) почти не имела штампованных деталей и поэтому была готова в числе первых. На неё начали устанавливать панели кабины.

Возможно, впервые в отечественной практике кузовостроения я настоял, чтобы обошлись без кондуктора, а соединили все основные панели (две боковины в сборе, задок, панель передка и крышу) с помощью нехитрых диагональных распорок и вспомогательных устройств.

Так как все эти панели снимались с одного макета и всякий раз корректировались мерительной машиной, я ожидал получить очень высокую степень точности в совпадении линий соединения панелей. Результат превзошёл ожидания.

Сильнее всего удивлялись старые и опытные кузовщики.

Панели кабины чётко соприкасались друг с другом, а перекосы и разброс размеров на такой огромной кабине не превышали 5–7 мм. Собранные отдельно двери точно вошли в проёмы с заданным зазором.

Основные проблемы доставило ветровое стекло – его по нашей форме делали на Салаватском стекольном заводе. Достаточного опыта и технологий изготовления огромных стекол из триплекса с коническими законцовками по бокам у завода не было.

Из 15 изготовленных стёкол мы смогли выбрать самое лучшее и с помощью представителя фирмы Teroson впервые на отечественном грузовике вклеили ветровое стекло.

Весь сентябрь и октябрь приходилось работать одновременно на двух площадках: у себя на ПРЗ и в экспериментальном цехе НТЦ. Работа кипела на всех направлениях. Собирали детали интерьера, делали детали оперения и обтекатель крыши.

В цехах НТЦ заложили сразу пять шасси, одно из которых – седельный тягач – шёл под флагманскую кабину. Как и предусматривалось договором, к 30 августа удалось закончить изготовление всех основных деталей оперения кабины, включая верхний обтекатель и щитки, крылья бампер и т.д.

Окраска и сборка кабины на шасси была завершена 14–15 октября.

Невозможно описать состояние усталости, восторга и удовлетворения, которое, наверное, испытывали все члены бригады. Перед самым торжественным сходом с конвейера миллионного КамАЗа, где следом предполагалось пустить нашу машину, мы провели несколько тестовых заездов тягача с прицепом. Один из заездов запомнился тем, что в кабину подсел С.С.

Якубов, и мы отправились на скоростные испытания на новую пустынную дорогу. Хотелось проверить шумовые характеристики в кабине и аэродинамические шумы. Автопоезд разогнали до 100 с лишним км/ч, я опустил небольшое стекло в двери и не почувствовал значительного увеличения шума от набегающего воздуха.

Доводка масштабных макетов в аэродинамической трубе дала о себе знать.

Плавность хода на четырёхточечной пневмоподвеске была несравнима с серийной кабиной. На тот момент она казалась просто идеальной. В общем, все были довольны.

Правда, из-за недостаточно жёсткой рамы наблюдалась чрезмерная поперечная раскачка кабины.

Но это, конечно, можно было в дальнейшем исправить, как и многие другие мелкие и крупные недостатки, характерные для всякой экспериментальной работы.

Дифирамбы

Перед самым «сходом с конвейера миллионного автомобиля с новой кабиной» 16 или 17 сентября в экспериментальном цехе НТЦ прошёл показ нашего флагмана внушительной делегации всякого рода гостей и начальников.

Тогда уже бывший главный конструктор Владимир Наумович Барун признался: «Сергей, честно я не ожидал, что вы это сделаете, конечно, это здорово!» Я ответил: «Лучше бы мы сделали модуль!» Уже было известно о фуроре, который произвела на Парижском автосалоне «Перестройка» разработки Минского автозавода.

Загадка загадок

Ноябрьский номер западногерманского журнала «Kraftfahrzeuge» вышел с нашим тягачом на обложке и аншлагом: «Русский Медведь проснулся!».

Камазовское начальство, вдохновлённое, по-видимому, ошеломительным успехом МАЗ «Перестройка» на Парижском автосалоне в октябре 1988 года, решило направить тягач Камаз-54255М с новой кабиной на грузовой автосалон в Амстердам, который проходил в начале февраля 1989 года.

Об этих намерениях я ничего не знал, и вообще после завершения работы и художественно-технического совета все затихло. Про нас будто забыли.

О том, что машина была отправлена и вернулась напрочь разбитая о палубу парома, шедшего в Амстердам (или ещё стоящего в Питере?), я узнал совершенно неожиданно от испытателей НТЦ, которым на площадку закатили эту груду искорёженного металла и пластика!

Среди нас обсуждались три версии случившегося. Действительно, к повреждению могло привести неосторожное и неквалифицированное обращение с выставочным экспонатом на палубе парома. Со слов тех же испытателей, кто-то из сопровождающих зачем-то начал поднимать кабину имеющимся гидроподъёмником.

Шток которого оборвало (срезало), а страховочного приспособления якобы не было (или его забыли установить?). Звучит на первый взгляд неубедительно, в особенности, если иметь в виду ценность экспоната и высокую компетентность персонала, его сопровождавшего.

Первых встречных в такие командировки не посылают, так ведь?

Но если предположить, что руководству НТЦ не очень хотелось, чтобы машина, фактически сделанная без их участия, увидела «старый свет»? Да ещё не дай бог, была бы положительно отмечена на автосалоне, как вторая «Перестройка»!

Говорили также, что голландская компания DAF, узнав о надвигающемся на Амстердам «русском медведе», увидела в нём большое сходство со своей кабиной F95, которая как раз на этом автосалоне должна была получить титул «Грузовик 1988 года», и выкатила «КамАЗу» какую-то грозную «заяву»! Наши руководители, видимо, так перепугались, что решили расквасить лицо «медведю». Эта версия выглядит наиболее правдоподобной, поскольку вскоре «КамАЗ» «задружил» с DAF, и даже заказал ему рестайлинг серийной кабины. Получилось довольно архаично и крайне нетехнологично, и поэтому изменения были внедрены только «по пояс». Кроме того, рассматривались варианты адаптации кабины F95 на шасси КамАЗ. А наша собственная разработка после всего этого получила кликуху «дафовская кабина». Хотя убеждён, что никто не взялся обвинить «КамАЗ» в плагиате и тем более – предъявлять заводу финансовые претензии!

В довершение истории, приведу выдержку из статьи в журнале «Truck» (№ 8, 1992 г.), корреспонденты которого взяли интервью у С.С. Якубова:

«…Но один их грузовик – выделяется. Это новейший проект – 40-тонный тягач 4х2, который получит двигатель от Cummins, если дойдёт до стадии производства. 5414М имеет оси от Rába и коробку передач от ZF Ecosplit.

Полностью стальная кабина имеет четырёхточечную пневмоподвеску, вклеенное ветровое стекло, сиденья от Bramshey и систему диагностики двигателя. Он очень похож на Daf 95». Мистер Якубов объясняет: «Существует забавная история.

На DAF услышали об этом «Русском DAF» и сразу же отправили сюда делегацию. Они были очень насторожены, пока не увидели, что мы не украли их дизайн».

Белые пятна красного грузовика

В 1989–1990 годах работа по «Проекту-88» ещё как-то продолжалась. ХКБ сделало ещё несколько проектов и макетов, которые не были приняты. И даже привлекались силы питерских дизайнеров.

В кабинете главного конструктора «КамАЗа» ещё долго стоял хороший макет, сделанный Дмитрием Парфёновым. Сменялись хозяева кабинета, но изготовить опытный образец так и не удавалось (или не очень хотелось?).

Но всё это уже происходило без меня. В августе 1990 года я покинул «КамАЗ».

Одну кабину завезли на территорию ХКБ.

В модельном цехе ПРЗ она находилась долгое время в ужасном состоянии среди разрухи и мусора, как символ чего-то? Поневоле напрашивается аналогия с космическим челноком «Буран», раздавленным рухнувшей крышей ангара на Байконуре, и МАЗ «Перестройка». Не сказать, что последнему повезло больше – один экземпляр недавно водрузили на постамент у заводской проходной благодарные последователи главного конструктора МАЗа М.С. Высоцкого.

В 2004 году на «КамАЗе» вновь подняли вопрос о реанимации и возможном рестайлиге кабины 1988 года, так как на неё был, пусть и неполный, комплект документации, а на ПРЗ лежали 44-47 пластобетонных штампов основных панелей кабины.

Фирма «Автодизайн» даже сделала несколько вариантов рестайлинга. В итоге все закончилось проектом с южнокорейской фирмой DMEC в 2011–2012 годах, и теми же пятью образцами кабин – их постигла та же судьба, что и нашу кабину. Может, теперь уже Scania посчитала кабину, похожей на свою?!

В 2014 году на выставке «Комтранс» машин с кабиной DMEC на стенде «КАМАЗа» уже не было, зато появилась кабина Mercedes-Benz Axor на новом тягаче КАМАЗ-5490. Партнёрство «КАМАЗА» и Mercedes-Benz могло дать и более существенные плоды. А внедряется устаревшая для Запада, хотя ещё современная для России кабина Axor, а затем открывается завод каркасов кабин Mercedes-Benz семейства К5!

Руководство «КАМАЗа» называет это «новой эпохой» в развитии автогиганта.

Без сомнения это так, но глядя на развитие китайского автопрома, думается, что вариантов могло бы быть больше! Неужели «КАМАЗу» надолго уготована роль только лишь менять облицовку и навешивать фирменные лейблы? Неудивительно, ведь ПАО «КАМАЗ» сегодня, пожалуй, единственный мировой автогигант, не имеющий своего дизайн-центра!

А «Проект-88», к большому сожалению, остался «белым пятном» в истории самого «КАМАЗа» да и страны. Но для всех, кто непосредственно участвовал в нём, он стал одним из ярких и значительных событий в жизни, большой школой профессионального мастерства, выдержки и преодоления трудностей.

Оставшиеся автомобили с новыми кабинами после испытаний были распроданы в лихие 1990-е, и судьба их неизвестна.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/24943-polnaya-pravda-o-pervoy-kabine-kamaza-ch-2/

На камазовскую кабину панель которая идет с номером

На камазовскую кабину панель которая идет с номером

Toggle navigation Каталог Отправка без предоплаты КОЛЕНВАЛЫ, РЕДУКТОРЫ, ТНВД, КАРДАННЫЕ ВАЛЫ, РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ, КПП, БЛОКИ, ГУРы. СКЛАД: г. МОСКВА г. КРАСНОДАР г.РОСТОВ-НА-ДОНУ 8 927 455 27 40 Круглосуточно 6520-5000014-83 Цена: 256.

000,00 НаименованиеАртикул (номер по каталогу)6520-5000014-83Цена,руб256000Ед.изм.

штКаркас кабины с дверями окрашенная (с панелью откидной в сборе)Завод 6520-5000014-83, который вы можете купить для двигателя вашего грузовика в фирме Супердеталь один из самых лучших вариантов для покупки при ремонте вашего грузовика.

Фирма ООО Супердеталь+ предлагает Каркас кабины с дверями окрашенная (с панелью откидной в сборе)Завод 6520-5000014-83 оптом и в розницу, в городе Набережные Челны и с доставкой в регионы России любой транспортной компанией. На Каркас кабины с

Номер кабины на КамАЗе

Ваш заказ находятся на передке кабины.

Поднимите переднюю облицовочную панель. Есть потребность узнать ? Позвони нам с обращением » «, наши менеджеры порекомендуют вам по доставке в ваш город, цене, видам оплаты.

На сегодняшний день предприятие КамАЗ изготавливает кабинки разнообразных комплектований со спальником и без спального места, с низкой и повышенной крышей, 2-х местные и трёхместные. С 2010 г. на грузовые автомобили начали крепить кабины нового стиля.

Проектировщики

Панель приборов автомобиля Камаз

контрольные лампы; указатель уровня топлива в баке; сигнализатор резервного остатка топлива, загорается (цвет – оранжевый) при уровне топлива меньше 13 % от общего объема; электронный спидометр; сигнализатор спидометра, загорается (цвет – красный) при условии превышения заданной максимальной скорости движения автомобиля. Настройка заданной максимальной скорости производится предприятием-изготовителем автомобиля или в сервисном центре; указатель давления в I контуре тормозной системы; номинальное давление воздуха в пневмоприводе от 6,5 до 8,0 кгс/см2; указатель давления во II контуре тормозной системы; номинальное давление воздуха в пневмоприводе от 6,5 до 8,0 кгс/см2; электронный тахометр; сигнализатор тахометра — «Оптимальные обороты», загорается (цвет – зеленый) при движении автомобиля на оптимальных

Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ И КОНТРОЛЬНОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Кабина

Кабина (вариант) Расположение органов управления показано на рисунках Кабина. Кабина (вариант). Кабина (вариант I).

В кабине расположены органы управления: • кнопка вспомогательной тормозной системы; • педаль сцепления; • педаль рабочей тормозной системы; • педаль подачи топлива; • рычаг переключения передач.

При наличии в коробке передач делителя в рукоятку рычага переключения передач вмонтирован переключатель управления делителем передач. Переключателем может быть включена высшая или низшая передача в делителе.

Машина под себяПеределанный КамАЗ-4325 протестирован на автополигоне НИЦИАМТ

К.

Своеобразный внешний вид и обилие нестандартных технических решений – один только электронаддув двигателя чего стоил, сразу привлекли внимание.

Уже тогда встал вопрос: как насчет того, чтобы протестировать аппарат на полигоне? Выяснилось, что Кирилл, владелец необычного грузовика, и сам хотел бы узнать объективные показатели машины.

Но жизнь есть жизнь. Кирилл уехал с «Экзотики» на этом автомобиле работать, да и наш график довольно плотный.

В общем, в прошлом году опробовать грузовик не довелось.

Установка Рестайлингового (пластикового) обвеса на старый КамАЗ

Ваш заказВ корзине нет товаров

  1. 6,3 мб, 20 февраля
  2. 1,8 мб, 12 декабря
  3. 1,5 мб, 04 февраля

Мы в соц.сетях / У многих водителей и владельцев КамАЗов в последнее время, появляется желание поменять железную облицовку, бампер и крылья на более современный пластиковый обвес.

Не всегда имеет смысл ставить пластиковый обвес на новый КамАЗ.

sovetnik36.ru

Таким образом, суд находит основания для удовлетворения требования истца об обязании ответчика зарегистрировать принадлежащий на праве собственности Степанову А.М.

автомобиль

обязать управление министерства внутренних дел российской федерации по г.

петрозаводску зарегистрировать принадлежащий на праве собственности степанову а.м.

автомобиль>

в удовлетворении иска к министерству внутренних дел рк> Внимание Начертания и геометрические параметры знаков номера соответствуют начертанию и размерам знаков эталонных маркировок табличек автомобилей данной серии, выполнены в соответствии с используемой на предприятии-изготовителе технологией маркирования.

Органы управления, оборудование кабины и контрольно-измерительные приборы КамАЗ 65115

рычаг управления блокировкой межосевого дифференциала. Блокировка включена в положении СКОЛЬЗКАЯ ДОРОГА; рычаги управления отопителем и вентиляцией кабины. Верхним рычагом включайте и регулируйте нагрев воздуха, поступающего из отопителя, а нижними управляйте распределением этого воздуха в кабине.

В крайнем правом положении нижних рычагов обеспечивается подача воздуха только к стеклам, в положении КАБИНА воздух подается к стеклам и ногам водителя и пассажира.

Промежуточные положения позволяют менять эффективность обогрева. Включение подачи воздуха — клавишным переключателем на панели выключателей при положении I и II ключа в замке выключателя приборов и стартера. В случае поставки автомобилей с подогревателем 15.8106 или ПЖД-12 над панелью приборов устанавливается пульт управления подогревателя 15.8106 или ПЖД-12 (см.

рисунки), на котором производится индикация состояния работы подогревателя.

Квота в санаторий Как получить направление на бесплатное санаторно-курортное лечение?Льготные путевки для инвалидов в санатории в 2020 годуБесплатные путевки в санаторий: как получить путевку, оплаченную за счет средств ФССКак получить квоту на…

Как заполнять анкету на визу в индию для ребенка Ещё один великолепный шагКак заполнить анкету на электронную визу в ИндиюЗаполнение анкеты на визу в ИндиюИнструкция по заполнению анкеты на визу в ИндиюАнкета на визу в Индию: инструкция по заполнению и типовые ошибкиИнструкция…

Городская антенна москва Кто обслуживает телевизионную антенну по адресу москваГородская Антенная службаПодключить телевизор? звоните в городскую антенную службу!Городская антеннаАнтенный сервис Москвы: на страже телевизионного сигнала!Антенная служба…

Письмо директору школы о повышении зарплаты Как написать руководителю письмо с просьбой о повышении зарплатыСПРАВОЧНИК АДВОКАТАЕще раз о повышении зарплатыПисьмо руководителю о повышении заработной платыПисьмо с требованием повышения заработной платы педагогамЗаявление…

Как получить жилье по программе молодая семья Совет 1: Как получить квартиру молодой семьеВарианты получения квартиры и земельного участка для молодой семьиУсловия программы Молодая семья — кто имеет право участвовать, документы, порядок их подачи и рассмотренияКак можно…

Влияетли инвалидность 2 группы на пособие по безработице Пособие по безработице инвалидам 3 группыПособие по безработице для инвалидов 2 группыПособие по инвалидности в 2020 годуПособие по безработице инвалиду 2 группы в 2020 годуПособие по безработице платится инвалиду получающему…

Источник: https://adantropov.ru/na-kamazovskuju-kabinu-panel-kotoraja-idet-s-nomerom-14628/

Схема КАМАЗ 5490

На камазовскую кабину панель которая идет с номером

Схема КАМАЗ 5490 Электрические схемы электрооборудования. Схема электропроводки КАМАЗ 5490 схема предохранителей. Схема электрооборудования КАМАЗ 5490 NEO с двигателем Mercedes-Benz OM457LA. А также коды ошибок КамАЗ-5490 и их расшифровка.

Схема электроборудования КАМАЗ 5490

Общая схема электрических систем электрооборудования КамАЗ 5490.

Компоненты электрической схемы КАМАЗ 5490

Электрическая схема и схема электропроводки КАМАЗ 5490:

Схема предохранителей КАМАЗ 5490

Схема предохранителей КамАЗ 5490 НЕО и ее компонентов:

ОбозначениеНоминалПотребительСостояние выключателя основного питания / замка зажигания
FU1.15AБлок управления ЭФУВкл / ON
FU1.25AБлок управления пневмоподвескойВкл / ON
FU1.35AБлок управления электрооборудованием (CBCU)Вкл / ON
FU1.45AБлок управления EBSВкл / ON
FU1.55AБлок управления двигателем ADM3Вкл / ON
FU1.610AБлок управления системы нейтрализацииВкл / ON
FU1.710AБлок управления двигателем MR2Вкл / ON
FU1.8
FU1.910AБлок управления ретардеромВкл / ON
FU1.105AРазъем OBD диагностикиВкл / ON
FU1.115AТахограф / комбинация приборовВкл / ON
FU1.125AРазъем для спецнадстроекВкл / ON
FU2.1
FU2.210AПанель управления со стороны водителяВкл / ON
FU2.3
FU2.45AОбмотка возбуждения генератораВкл / ON
FU2.55AБлок управления центральным замкомВкл / ON
FU2.6
FU2.75AПривод управления люкаВкл / ACC
FU2.820AКондиционерВкл / ACC
FU2.915AПанель управления со стороны водителяВкл / ACC
FU2.1015АПанель управления дверь со стороны пассажираВкл / ACC
FU2.115AсистемаВкл / ACC
FU2.1210AПрикуривательВкл / ACC
FU3.115АБлок управления EBSВкл / 0
FU3.215АEBS прицепаВкл / 0
FU3.315АБлок управления пневмоподвескойВкл / 0
FU3.415АОсушительВкл / 0
FU3.5
FU3.610АБлок управления ретардеромВкл / 0
FU3.710АКомбинация приборовВкл / 0
FU3.820AБлок управления ЭФУВкл / 0
FU3.910АРазъем OBD диагностикиВкл / 0
FU3.1010АБлок управления электрооборудованиемВкл / 0
FU3.1120AБлок управления электрооборудованием CBCU гр.4Вкл / 0
FU3.1215АБлок управления EBSВкл / 0
FU4.120AЭлектронасос подъема / опускания кабиныВкл / 0
FU4.210АОсвещение салонаВкл / 0
FU4.310АРазъем для спецнадстроекВкл / 0
FU4.4Питание клавиш и датчиковВкл / 0
FU4.510АсистемаВкл / 0
FU4.610АОбогрев стеклаВкл / 0
FU4.710АФара сцепкиВкл / 0
FU4.810АРозетка 24ВВкл / 0
FU4.910АЗвуковой сигналВкл / 0
FU4.10Реле дистанционного включения АКБВкл / 0
FU4.11
FU4.12
FU5.115АПодогрев топлива в топливозаборникеНе зависит / 0
FU5.215АПодогрев топлива в ФГОТНе зависит / 0
FU5.3
FU5.4ТахографНе зависит / 0
FU5.510АБлок управления двигателем ADM3Не зависит / 0
FU5.615АБлок управления системы нейтрализацииНе зависит / 0
FU5.720АБлок управления электрооборудованием CBCU гр.1Не зависит / 0
FU5.820АБлок управления электрооборудованием CBCU гр.2Не зависит / 0
FU5.920АБлок управления электрооборудованием CBCU гр.5Не зависит / 0
FU5.1020АБлок управления электрооборудованием CBCU гр.6Не зависит / 0
FU5.1125АПЖДНе зависит / 0
FU5.12
FU6.115АБлок управления электрооборудованием MUX4-PНе зависит / 0
FU6.215АБлок управления электрооборудованием MUX4-PНе зависит / 0
FU6.315АБлок управления электрооборудованием MUX4-PНе зависит / 0
FU6.415АБлок управления электрооборудованием MUX4-PНе зависит / 0
FU6.515АБлок управления электрооборудованием  MUX4-PНе зависит / 0
FU6.615АБлок управления электрооборудованием MUX4-PНе зависит / 0
FU6.715AПодогрев сиденья
FU6.8
FU6.915АБлок управления центральным замкомВкл / 0
К1Реле режимов стеклоочистителя
К2Реле торможения стеклоочистителя
К3Реле фары сцепки
К4Реле звукового сигнала
К5Реле подогрева топлива
К6Реле блокировки опрокидывания кабины
К7Реле блокировки отключения АКБ
К8Реле кондиционера

Схема КАМАЗ 5490 | Блок коммутации

Блок коммутации CAN A 027 545 13 26 и компоненты электрической схемы КАМАЗ 5490.

Схема КАМАЗ 5490 | Блок управления двигателем

Схема блока управления двигателем MR2 и систем диагностики.

Схема КАМАЗ 5490 | Блок управления нейтрализацией

Схема компонентов электрической системы ACR — блок управления нейтрализацией.

Схема адаптационного модуля ADM3 КАМАЗ 5490

Электронная схема адаптационного модуля автомобильных функций КАМАЗ 5490:

Схема КАМАЗ 5490 | Блок управления предпусковым подогревом

Схема блока управления предпусковым подогревом двигателя КАМАЗ 5490.

Схема КАМАЗ 5490 |  Центральный блок управления электрооборудованием

Центральный блок управления электрооборудованием ЦБУЭ на базе CBCU3-E24L — одно из базовых звеньев мультиплексной архитектуры электрооборудования КАМАЗ 5490, предназначенное для управления и контроля электрооборудованием автомобиля, выполняющее функции подготовки обработки данных для вывода на комбинацию приборов.

  • Платформа KIBES-32 (24В);
  • Программное обеспечение с использованием PLC;
  • Электронно управляемые входные линии со встроенной диагностикой;
  • Обработка цифровых и аналоговых сигналов;
  • Поддерживает расширение за счет дополнительных мультиплексных узлов;

Схема КАМАЗ 5490 |  Мультиплексный узел MUX2-BP

Схема мультиплексного узла MUX2-BP КАМАЗ 5490:

Схема электрооборудования КАМАЗ 5490

Схема электрооборудования и компонентов электронных систем КАМАЗ 5490.

Схема КАМАЗ 5490 | Мультиплексный узел MUX4P

Схема электрооборудования мультиплексного узла A2C80452300 MUX4P:

Источник: https://industrialmachine.ru/skhema-kamaz-5490/

Адепт в законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: