Найм транспорта косгу

Содержание
  1. Косгу и квр для бюджетных учреждений на 2020 год: таблица соответствия, обзор нововведений
  2. Расшифровка аббревиатуры КОСГУ
  3. Что такое КВР
  4. Косгу в закупках
  5. Порядок определения КВР и КОСГУ
  6. Как отражать расходы по КОСГУ с 2019 года
  7. Как учитывать субсидии с 2019 года
  8. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
  9. Учитывать субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания нужно следующим образом:
  10. Субсидии на иные цели
  11. Субсидии на иные цели учитываем с 2019 года следующим образом:
  12. Как учитывать добровольные пожертвования
  13. Если возмещаем штатному сотруднику командировочные расходы или выдаем деньги под отчет на эти цели, то:
  14. Если учреждение перечисляет средства контрагентам (приобретает билеты, оплачивает гостиницу), то:
  15. Сотрудник может направиться в командировку на служебном автомобиле. В этом случае:
  16. Изготовление проектной документации на пожарную сигнализацию, монтаж системы охраной и пожарной сигнализации
  17. Выполнение кадастровых работ
  18. Пусконаладочные работы
  19. Хозтовары, канцтовары, комплектующие для компьютерной техники, медицинские расходные материалы
  20. Ценные подарки, сувенирная продукция, ценности для награждения или дарения, БСО
  21. Медали для награждения
  22. Покупка бутилированной питьевой воды
  23. Приобретение электрических лампочек
  24. «Молоко за вредность», которое неплохо бы уже выдавать и бухгалтеру
  25. Учет и возмещение командировочных расходов в 2019 г. | Аюдар Инфо
  26. Особенности направления работников в командировку
  27. Нормы возмещения командировочных расходов
  28. Аренда с экипажем это транспортная услуга или аренда по косгу
  29. Аренда транспортных средств косгу
  30. Разграничение расходов между КОСГУ 222 Транспортные услуги и 224 Арендная плата за пользование имуществом
  31. Аренда машины с экипажем в бюджетном учреждении
  32. Код КОСГУ для транспортных услуг
  33. Аренда автомобиля с водителем в автономном учреждении косгу
  34. Транспортные услуги для нужд учреждения
  35. КОСГУ для проведения расходов по договору аренды транспортного средства с экипажем
  36. advant24.ru
  37. КОСГУ для отражения расходов по оплате договора на оказание услуг по перевозке грузов и пассажиров
  38. Аренда транспортного средства: что следует знать руководителю? (Валова С.)

Косгу и квр для бюджетных учреждений на 2020 год: таблица соответствия, обзор нововведений

Найм транспорта косгу

Расшифровка аббревиатуры КОСГУ
Что такое КВР
Косгу в закупках
Порядок определения КВР и КОСГУ
Таблица соответствия КОСГУ и КВР на 2020 год
Обзор нововведений КОСГУ и КВР в 2020 году
Ответственность за нарушение законодательства

КОСГУ и КВР – это специальные коды, которые используют государственные учреждения для отражения доходов и расходов. Коды едины для бюджета всех уровней. Расшифровка этих кодов помогает контролировать целевое использование бюджетных денег. 

В статье расскажем, где применяются КОСГУ и КВР и как они связаны между собой, кому и на каком этапе госзакупок они нужны, приведем актуальную таблицу соответствия кодов в 2020 году.

Расшифровка аббревиатуры КОСГУ

КОСГУ расшифровывается как классификация операций сектора государственного управления. Это буквенно-цифровые коды, с помощью которых бюджетные организации группируют доходы и расходы по их экономическому содержанию. 

Классификация разбита на основные группы:

  • 100 «Доходы»;
  • 200 «Расходы»;
  • 300 «Поступление нефинансовых активов»;
  • 400 «Выбытие нефинансовых активов»;
  • 500 «Поступление финансовых активов»;
  • 600 «Выбытие финансовых активов»;
  • 700 «Увеличение обязательств»;
  • 800 «Уменьшение обязательств».

Каждая группа делится на статьи, и далее – на подстатьи.

Например, в группу 100 «Доходы» входят статьи:

  • 110 «Налоговые доходы, таможенные платежи и страховые взносы на обязательное социальное страхование»;
  • 120 «Доходы от собственности»;
  • 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»;
  • 140 «Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба» и другие.

Статья 110  включает в себя подстатьи:

  • 111 «Налоги»;
  • 112 «Государственная пошлина, сборы»;
  • 113 «Таможенные платежи» и другие.

Полный список групп, статей и подстатей КОСГУ опубликован в приложении к Приказу Минфина № 209н.

Государственные учреждения применяют КОСГУ при:

  • планировании бюджета;
  • принятие бюджетных обязательств;
  • ведении учета и отчетности;
  • составлении смет доходов и расходов.

КОСГУ входит в структуру счета бюджетного учета и занимает в нем три последних разряда:

Ранее коды КОСГУ применялись в структуре кода бюджетной классификации (КБК). С 2015 года этот код в КБК заменили на код вида расходов (КВР). Шифры КОСГУ находятся в строгой увязке с КВР. 

Что такое КВР

Код вида расходов (КВР) – специальный цифровой код, который применяют в составлении и исполнении бюджетов, бухгалтерском учете и отчетности, чтобы обозначить направление расходования средств.
КВР не используют отдельно, он входит в состав кода бюджетной классификации (КБК) и занимает в нем разряды 18 – 20.

Коды видов расходов состоят из следующих групп:

  • 100 – Расходы на выплаты персоналу;
  • 200 – Расходы на госзакупки;
  • 300 – Социальные иные выплаты населению;
  • 400 – Капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • 500 – Межбюджетные трансферты (передача средств из одного бюджета в другой);
  • 600 – Предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • 700 – Обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • 800 – Иные бюджетные затраты.

В группы входят подгруппы и элементы. Полный список групп, подгрупп и элементов КВР описан в Приказе Минфина №85н.

Косгу в закупках

Коды КОСГУ используют заказчики на этапе построения плана и плана-графика закупок. Госзаказчики определяют, есть ли лимиты бюджетных средств по нужной статье расходов и какие товары и услуги они могут закупить по тому или иному коду КОСГУ.

Чтобы запланировать закупку, госучреждение должно правильно определить КВР и отразить операцию в плане и плане-графике.

Шифр КВР входит в структуру идентификационного кода закупки (ИКЗ) и занимает в его структуре 34 – 36 разряды. ИКЗ заказчики должны указывать в закупочной документации.

Его нельзя менять с момента планирования закупки до исполнения контракта. Но чтобы правильно выбрать КВР, сначала нужно определить КОСГУ.

Порядок определения КВР и КОСГУ

Порядок применения КОСГУ государственными учреждениями и детализация кодов описаны в Приказе Минфина №209н. Для точной классификации операций и увязки кодов КВР и КОСГУ Минфин рекомендует пользоваться таблицей соответствия кодов, которую публикует на своем сайте и периодически обновляет.

Например, вам нужно закупить бланки строгой отчетности (БСО). В приказе 209н находим подстатью, в которую входит приобретение БСО – это подстатья 349. В таблице соответствия кодов подстатья 349 находится в увязке с КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий» с примечанием: «В части бланков строгой отчетности».

Итог: отражать операцию по закупке бланков строгой отчетности нужно по КВР 242 и КОСГУ 349.

Источник: https://is-zakupki.ru/material/detail/02149443-397a-4d26-b89f-711dac8feb0f

Как отражать расходы по КОСГУ с 2019 года

Найм транспорта косгу

Любые изменения в бухгалтерском учете вызывают множество вопросов. Новый порядок применения КОСГУ, который действует с 1 января 2019 года, не просто усложнил работу бухгалтера, но и заставил его искать дополнительные разъяснения. Ответим на наиболее частые вопросы слушателей наших курсов в этой статье-шпаргалке.

Порядок применения КОСГУ утвержден Приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок № 209н). Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структура и принципы назначения — Приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н.

Как учитывать субсидии с 2019 года

Эта учетная операция касается любого бюджетного и автономного учреждения, поэтому рассмотрим ее подробнее с точки зрения ФСБУ «Доходы», который также действует с 2019 года.

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания

Доходы учреждения от поступления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания по-прежнему учитываются по подстатье 131 КОСГУ.

Эти субсидии признаются в бухгалтерском учете доходами будущих периодов на дату возникновения права на их получение.

Доходы будущих периодов от субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода по мере исполнения государственного (муниципального) задания. Об этом говорится в п. 54 ФСБУ «Доходы».

Учитывать субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания нужно следующим образом:

  • на основании соглашения, заключенного с учредителем, начисляем доходы будущих периодов в сумме субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания:

Дт 4 205 31 561 Кт 4 401 40 131

  • в соответствии с отчетом о выполнении государственного (муниципального) задания зачисляем в доход текущего отчетного периода доходы будущих периодов:

Дт 4 401 40 131 Кт 4 401 10 131

Субсидии на иные цели

Согласно Порядку № 209н доходы от субсидии на иные цели отражаются по соответствующим подстатьям КОСГУ 152 «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и 162 «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» (Письмо Минфина России от 21.03.2019 № 02-05-10/18947).

В чем же отличие поступлений текущего характера от поступлений капитального характера?

Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам. Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».

Обучение для бухгалтера

Профпереподготовка для главных бухгалтеров по новому профстандарту (код А,B,C)

Начать

Все остальные субсидии на иные цели — это поступления текущего характера. Например, целевая субсидия на проведение ремонта, даже капитального, относится к текущим поступлениям. Ведь расходы на осуществление любых видов ремонтных работ не приводят к увеличению стоимости основных фондов. Расчеты по доходам в виде субсидий на иные цели отражаем на счетах 5 205 52 000, 5 205 62 000.

В п. 40 ФСБУ «Доходы» говорится, что доходы от безвозмездных поступлений денежных средств (включая субсидии и гранты) или доходы от безвозмездно полученных иных активов, предоставленных на условиях при передаче актива, признаются в бухгалтерском учете в момент возникновения права на их получение в составе доходов будущих периодов от безвозмездных поступлений.

Если при передаче актива установлены условия его использования, отражаем такое поступление в составе доходов будущих периодов. Субсидии на иные цели недаром называются целевыми субсидиями: условия их использования прописаны в соглашении.

Субсидии на иные цели учитываем с 2019 года следующим образом:

  • начисляем доходы будущих периодов в сумме субсидий на иные цели на основании соглашения, заключенного с учредителем:

Дт 5 205 52 561 (5 205 62 561) Кт 5 401 40 152 (5 401 40 162)

  • начисляем доход текущего года по предоставленной субсидии на иные цели в соответствии с отчетом о достижении целевых показателей:

Дт 5 401 40 152 (5 401 40 162) Кт 5 401 10 152 (5 401 10 162)

Как учитывать добровольные пожертвования

Безвозмездные денежные поступления от физических и юридических лиц (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора) могут быть текущего и капитального характера — это подстатьи КОСГУ 155 и 165.

В Письме от 21.03.2019 № 02-05-10/18947В Минфин России разъяснил, что добровольные пожертвования от физических или юридических лиц в соответствии с пунктом 9.5.5 Порядка № 209н отражаются по подстатье 155 «Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)».

Если возмещаем штатному сотруднику командировочные расходы или выдаем деньги под отчет на эти цели, то:

  • суточные проводим по подстатье КОСГУ 212 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме»;
  • расходы на проезд, проживание, иные согласованные расходы — по подстатье 226 «Прочие работы, услуги».

Если учреждение перечисляет средства контрагентам (приобретает билеты, оплачивает гостиницу), то:

  • приобретение по договору билетов для командированного сотрудника, сервисные и комиссионные сборы при покупке авиа- и железнодорожных билетов (оплата багажа, сборы за пользование постельным бельем) проводим по подстатье КОСГУ 222;
  • оплату гостиницы или найма жилого помещения по договору — по подстатье КОСГУ 226;
  • оплату полиса медицинского страхования при загранкомандировке — по подстатье КОСГУ 227.

Сотрудник может направиться в командировку на служебном автомобиле. В этом случае:

  • если возмещаем расходы работнику (например, на заправку автомобиля или автостоянку), то используем подстатью КОСГУ 226;
  • если учреждение заключает договор с контрагентом, то заправка бензином должна проходить по подстатье 343, оплата автостоянки — по 226-й, ремонт автомобиля в служебной командировке — по 225-й.

Согласно ст. 168 ТК РФ работодатель обязан возмещать командированному сотруднику расходы по проезду, расходы по найму жилого помещения и суточные. Иные расходы работник может производить не самостоятельно, а с разрешения или ведома работодателя.

Изготовление проектной документации на пожарную сигнализацию, монтаж системы охраной и пожарной сигнализации

С 2019 года расходы на разработку проектной документации могут быть отнесены на подстатьи КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» или 226 «Прочие работы, услуги».

По 228-й отражаем расходы на разработку проектной и сметной документации для строительства и реконструкции объектов нефинансовых активов (п. 10.2.8 Порядка № 209н). Проектная документация входит в состав обязательных документов для получения разрешения на строительство.

Если же объекта капвложений нет, то расходы на разработку проектной и сметной документации относим на подстатью 226.

В соответствии с Порядком № 209н установка, приведение в состояние, пригодное к эксплуатации, и работа по модернизации единых функционирующих систем — охранной, пожарной сигнализаций, системы видеонаблюдения — отражаются по подстатье 228 КОСГУ.

Выполнение кадастровых работ

По подстатье 228 учитываем расходы, формирующие стоимость объектов нефинансовых активов при их приобретении, строительстве, модернизации, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническом перевооружении, достройке, дооборудовании, изготовлении, такие как:

  • инженерно-геодезические изыскания;
  • выполнение кадастровых работ;
  • технологическое присоединение.

Пусконаладочные работы

Согласно п. 3 Порядка 209н отражение расходов зависит от их экономического содержания:

  • расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов «под нагрузкой», проводим по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества»;
  • расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства (в случае оплаты пусконаладочных работ «вхолостую») — по подстатье КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений».

Хозтовары, канцтовары, комплектующие для компьютерной техники, медицинские расходные материалы

  • Приобретение хозяйственных и канцелярских товаров учитываем по подстатье КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • расходы по приобретению комплектующих для замены составляющих частей компьютерной техники относим на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)»;
  • расходы по приобретению автомобильных аптечек, а также санитарных сумок, перевязочных средств (ваты, марли, бинтов), шприцев, игл, катетеров, канюль для переливания, стерильных перчаток и прочих медицинских расходных материалов, антисептиков, дезинфицирующих материалов, систем, применяемых в медицинских целях, учитываем по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях».

Ценные подарки, сувенирная продукция, ценности для награждения или дарения, БСО

Расходы на приобретение или изготовление ценных подарков, сувенирной продукции, ценностей для награждения или дарения, а также бланки строгой отчетности с 2019 года относим на подстатью КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Эти материальные ценности, пока они находятся в местах хранения (складах), учитываем на счете 0 105 36 349.

Передачу бланков строгой отчетности сотруднику учреждения, который отвечает за их оформление и выдачу, отражаем на забалансовом счете 03 «Бланки строгой отчетности» до момента предоставления им документа, который подтверждает их выдачу (либо уничтожение испорченных бланков).

Одновременно стоимость БСО, выданных с мест хранения, списываем на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года».

В момент выдачи со склада ценных подарков, сувенирной продукции сотруднику учреждения, ответственному за организацию торжественного мероприятия, указанные материальные ценности отражаем на забалансовом счете 07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры» до момента их вручения.

Акт о вручении документально подтверждает выдачу ценных подарков и сувенирной продукции и является основанием для списания их стоимости на расходы текущего финансового периода в Дт 0 401 20 272 «Расходы материальных запасов текущего финансового года» (Письмо Минфина России от 26.04.

2019 № 02-07-07/31230).

Сейчас рассматривают изменения в Инструкцию № 157н. У бухгалтера появится возможность не ставить приобретенные ценные подарки и сувениры за баланс на счет 07, а сразу списывать их стоимость в расходы. Для этого ответственное лицо должно подать документы, подтверждающие одновременное приобретение и вручение подарков и сувениров.

Медали для награждения

В соответствии с требованиями Порядка № 209н операции по приобретению медалей в целях награждения (дарения) отражаем по подстатье КОСГУ 349 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения».

Покупка бутилированной питьевой воды

С бутилированной водой с 2019 года не все так просто:

  • если мы покупаем воду для обеспечения питанием, например, детей в дошкольных учреждениях или больных в медицинских организациях, в которых есть система централизованного питьевого водоснабжения и вода соответствует санитарным нормам, отражаем расходы по подстатье 342 КОСГУ;
  • если у учреждения нет функции обеспечения питанием, но есть централизованное питьевое водоснабжение и вода соответствует санитарным нормам, расходы относим на подстатью 346;
  • если у организации нет централизованного питьевого водоснабжения или ей выдано заключение о непригодности воды, используем подстатью 349.

Приобретение электрических лампочек

Разъяснения есть в Письме Минфина от 26.04.2019 № 02-08-10/31403:

  • приобретение лампочек в целях работ, не связанных с капитальными вложениями, учитываем по подстатье КОСГУ 44 «Увеличение стоимости строительных материалов»;
  • в целях строительно-монтажных работ, связанных с капитальными вложениями, — по подстатье 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений»;
  • для обеспечения выполнения функций учреждения, не связанных с проведением строительно-монтажных работ, — по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)».

«Молоко за вредность», которое неплохо бы уже выдавать и бухгалтеру

По подстатье КОСГУ 214 «Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме» отражаем:

  • приобретение молока или других равноценных пищевых продуктов для бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда;
  • компенсационную выплату этим работникам в размере, эквивалентном стоимости указанных продуктов.

Подробнее об изменениях в КОСГУ и новых требованиях к ПФХД можно узнать из вебинара Контур.Школы.

Источник: https://School.Kontur.ru/publications/1681

Учет и возмещение командировочных расходов в 2019 г. | Аюдар Инфо

Найм транспорта косгу

Мишанина М., эксперт журнала

В статье напомним основные правила направления работников в служебные командировки, расскажем о гарантиях и компенсациях, которые предоставляются в этом случае, а также рассмотрим порядок отражения командировочных расходов в учете государственных (муниципальных) учреждений с опорой на изменения, произошедшие с 01.01.2019 в порядке применения КОСГУ.

Особенности направления работников в командировку

Определение понятия «служебная командировка» дано в ст. 166 ТК РФ – это поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.

При направлении работника в командировку учреждение обязано (ст. 153, 167, 168 ТК РФ):

  • сохранить за работником место работы (должность);
  • выплатить работнику средний заработок за время нахождения в командировке (включая дни пути);
  • в случае привлечения к работе в выходные или нерабочие праздничные дни оплатить такую работу в порядке, установленном трудовым законодательством;
  • возместить в установленном порядке связанные с командировкой расходы по проезду, найму жилого помещения, выплатить суточные, а также компенсировать иные расходы, произведенные с разрешения или с ведома руководителя учреждения.

Отметим, что в служебную командировку работодатель может направить только лиц, связанных с ним трудовыми отношениями (постоянных работников и совместителей). Об этом говорится в п.

 2 Положения № 749[1], которым руководствуются все работодатели без исключения при командировании своих работников как внутри страны, так и за ее пределы. Командировать лиц, привлекаемых к работе по гражданско-правовому договору, нельзя.

Гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством, в том числе связанные с командировками, на них не распространяются (ст. 11 ТК РФ).

Кроме того, при принятии решения о командировании сотрудников необходимо учитывать нормы ТК РФ, запрещающие или ограничивающие направление в командировку отдельных категорий работников. Так, запрещается направление в служебные командировки:

  • беременных женщин (ч. 1 ст. 259 ТК РФ);
  • работников в возрасте до 18 лет, за исключением спортсменов и творческих работников (ст. 268, ч. 3 ст. 348.8 ТК РФ);
  • работников в период действия ученического договора, при условии что командировка не связана с ученичеством (ст. 203 ТК РФ).

Направление в служебные командировки женщин, имеющих детей в возрасте до 3 лет, допускается только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено им в соответствии с медицинским заключением. Женщины должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в командировку (ч. 2 ст. 259 ТК РФ). Аналогичные правила распространяются (ч. 3 ст. 259 ТК РФ):

  • на одиноких родителей и опекунов, воспитывающих детей в возрасте до 5 лет;
  • на работников, имеющих детей-инвалидов;
  • на работников, которые осуществляют уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением.

Нормы возмещения командировочных расходов

Размеры и порядок возмещения командировочных расходов работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных учреждениях, в государственных учреждениях субъектов РФ, в муниципальных учреждениях, определяются соответственно нормативными правовыми актами Правительства РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления (ч. 2, 3 ст. 168 ТК РФ).

Нормы возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории РФ, работникам учреждений, финансируемых за счет средств федерального бюджета, установлены Постановлением Правительства РФ № 729[2]. Приведем их:

Вид расходовНормы возмещения командировочных расходов*
При наличии подтверждающих документовПри отсутствии подтверждающих документов
Оплата проездаНе выше стоимости проезда:а) железнодорожным транспортом – в купейном вагоне скорого фирменного поезда;б) водным транспортом – в каюте V группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте II категории речного судна всех линий сообщения, в каюте I категории судна паромной переправы;в) воздушным транспортом – в салоне экономического класса;г) автомобильным транспортом – в автотранспортном средстве общего пользования (кроме такси)В размере минимальной стоимости проезда:а) железнодорожным транспортом – в плацкартном вагоне пассажирского поезда;б) водным транспортом – в каюте X группы морского судна регулярных транспортных линий и линий с комплексным обслуживанием пассажиров, в каюте III категории речного судна всех линий сообщения;в) автомобильным транспортом – в автобусе общего типа
Суточные выплаты100 руб. за каждый день нахождения в служебной командировке
Оплата найма жилого помещенияНе более 550 руб. в сутки12 руб. в сутки

     *    Возместить командировочные расходы в большем размере можно на основании приказа руководителя учреждения, за счет экономии бюджетных средств (средств субсидии) или за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности бюджетного (автономного) учреждения (п. 3 Постановления Правительства РФ № 729).

Предельные размеры возмещения расходов работникам федеральных государственных учреждений на командировку за рубеж определены Постановлением Правительства РФ от 26.12.2005 № 812 и Приказом Минфина РФ от 02.08.2004 № 64н.

На территории субъектов РФ и муниципалитетов действуют свои нормативные акты, которыми следует руководствоваться при определении размера командировочных расходов, подлежащих компенсации (см., например, Постановление Правительства г. Санкт-Петербурга от 25.08.2016 № 755, Постановление Совета министров Республики Крым от 26.12.2014 № 624).

Следует отметить, что возмещение командировочных расходов работникам должно производиться только на основании документального подтверждения факта командировки, которое является еще и необходимым условием для признания командировочных расходов как в бухгалтерском, так и в налоговом учете.

С целью направления работника в командировку оформляется соответствующий приказ (распоряжение) руководителя учреждения (по формам Т-9 или Т-9а, утвержденным Постановлением Госкомстата РФ № 1

Источник: https://www.audar-press.ru/komandirovochnye-rashody-v-2019

Аренда с экипажем это транспортная услуга или аренда по косгу

Найм транспорта косгу

Отметим, что при составлении акта об оказании услуг в нем можно зафиксировать и расходы на ГСМ. Бухгалтерский учет Отражение операций по договору аренды автомобиля с экипажем в целом аналогично учету аренды без предоставления услуг по управлению и технической эксплуатации.

Плательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения*(48).

В соответствии с пунктом 20 Правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним*(49) транспортные средства регистрируются только за их собственниками — физическими и юридическими лицами, указанными в паспортах транспортных средств.

Аренда транспортных средств косгу

Быстрая навигация: Каталог статей Иные вопросы Аренда транспортного средства: что следует знать руководителю? (Валова С.)Аренда транспортного средства: что следует знать руководителю? (Валова С.)

Договором аренды может быть предусмотрено, что арендатор компенсирует арендодателю стоимость потребленных услуг электро-, водо-, теплоснабжения, услуг по вывозу бытового мусора, услуг связи, охраны, уборки помещений и др. отдельным платежом (по отдельному счету) сверх арендной платы, установленной в фиксированном размере.

Разграничение расходов между КОСГУ 222 Транспортные услуги и 224 Арендная плата за пользование имуществом

(а) Учреждением за счет бюджетных средств, поступивших по подстатье расходов 222 «Транспортные услуги», произведены расходы на оплату услуг по договору найма транспортного средства, тогда как, по мнению ТУ ФСБН, данные расходы должны были быть отнесены на подстатью 224 «Арендная плата за пользование имуществом».

Судом установлено, что в соответствии с договором найма транспортного средства с экипажем (фрахтования на время) предприятие предоставляет учреждению автомобиль во временное владение и пользование за плату, а также оказывает своими силами услуги по управлению транспортом и по его технической эксплуатации.

В соответствии с пунктом 1.4 указанного договора транспорт предоставляется в целях доставки груза транспортом Исполнителя. Акты приема-передачи транспортного средства сторонами не заключались. В соответствии с путевыми листами автомобиль был задействован в перевозке горюче смазочных материалов для учреждения.

Услуга по доставке груза, оказанная учреждению, носит разовый характер.

С учетом содержания договора, цели использования транспортного средства (доставка груза) и оформления путевых листов, суд пришел к выводу о том, что предприятием осуществлялась перевозка груза, отношения по которой регулируются положениями главы 40 ГК РФ, что схоже с содержанием «Транспортной услуги».

П-ПО4

(а) Расходы на оплату предоставленного воздушного судна для проведения воздушной тренировки парашютно-десантных групп, оперативного служебного мероприятия по ПСО, десантирования парашютно-десантных групп и груза по своей правовой природе позволяют их отнести к договорам по представлению транспортных услуг. В связи с этим указанные расходы обоснованно отнесены учреждением на подстатью 222 «Транспортные услуги», а не на подстатью 224 «Арендная плата за пользование имуществом».
П-ДВО62

Аренда машины с экипажем в бюджетном учреждении

ГК РФ).Далее хотелось бы остановиться на налогообложении расходов по договору аренды транспортного средства, если он заключен в рамках приносящей доход деятельности.Налог на прибыль.

В целях исчисления налога на прибыль расходы арендатора, связанные с внесением арендной платы за арендованное транспортное средство, относятся к прочим расходам на основании ст. 264 НК РФ.

Расходы на оплату топлива и других расходуемых в процессе эксплуатации материалов включаются в состав материальных затрат согласно ст. 254 НК РФ.

Другие расходы, связанные с эксплуатацией транспортного средства, организация-арендатор также вправе учитывать при исчислении налога на прибыль в соответствии со ст. 264 НК РФ при условии признания их обоснованными и документально подтвержденными затратами, произведенными для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.В силу п. 1 ст.

Правовые основы договоров аренды транспорта регулируются Гражданским кодексом *(1). Наиболее важным моментом в вопросе аренды автомобиля является разграничение аренды: без предоставления услуг по управлению и технической эксплуатации (аренда без экипажа)*(2) и с предоставлением таких услуг (аренда с экипажем)*(3).

В этом случае путевой лист может являться одним из документов, подтверждающих производственный характер расходов на приобретение горюче-смазочных материалов*(28).

Среди обязательных реквизитов путевого листа, предусмотренных Приказом N 152, отсутствуют сведения о маршруте движения транспортного средства.

Однако именно эта информация необходима, чтобы подтвердить обоснованность затрат на содержание транспорта.

Таким образом, во избежание споров в форму путевого листа нужно добавить сведения о маршруте следования автомобиля и заполнять его максимально подробно. При подтверждении расходов иными документами возможно использование систем навигации.

В своих разъяснениях Минфин России разрешил составлять такие документы на основании данных системы спутниковой навигации ГЛОНАСС или иных систем, позволяющих достоверно определить пройденный автомобилем путь*(34).Документы об оплате ГСМ.

Код КОСГУ для транспортных услуг

Зачастую при выборе кода КОСГУ на оплату услуг, связанных с транспортировкой, бухгалтер ориентируется на название (предмет) заключенного договора.

Между тем операции должны группироваться в зависимости от их экономического содержания, суть которого в названии либо предмете договора отображается не всегда корректно.

И только внимательное изучение условий документа может пролить свет на истину.

Источник: https://lawcapital.ru/razvod-pri-beremennosti/arenda-s-ekipazhem-eto-transportnaya-usluga-ili-arenda-po-kosgu

Аренда автомобиля с водителем в автономном учреждении косгу

Найм транспорта косгу

Компенсации работнику за использование его автомобиля бюджетным учреждением При использовании бюджетным учреждением автомобиля работника законодательством предусмотрены два варианта компенсации: непосредственно выплата работнику компенсации за использование личного транспорта и выплата работнику арендной платы на основании заключенного с ним договора аренды транспортного средства. Об особенностях каждого из вариантов и документальном оформлении подобных взаимоотношений между работником и работодателем (бюджетным учреждением) рассказано в этой статье.

Бюджетное учреждение осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой — п. 1 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ (БК РФ).

Заключение и оплата бюджетным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных ему по кодам классификации расходов соответствующего бюджета лимитов бюджетных обязательств (далее — ЛБО) и с учетом принятых и неисполненных обязательств (п.

2. ст. 161 БК РФ).

От выбранного учреждением способа оплаты за используемые транспортные средства зависят порядок планирования расходов в бюджетной смете в разрезе кодов бюджетной классификации РФ, порядок признания расходов на горюче-смазочные материалы (далее — ГСМ), расходные материалы и другое для целей налогообложения прибыли организаций, а также порядок налогообложения выплат налогом на доходы физических лиц (НДФЛ). Выплата компенсации за использование личного транспорта сотрудников В соответствии со ст.

Транспортные услуги для нужд учреждения

И.В.

Артемова,главный бухгалтер, консультант Транспортными услугами пользуется каждое государственное (муниципальное) учреждение. Такие услуги необходимы при направлении сотрудников в командировку, при необходимости доставки приобретенных основных средств и материальных запасов, для служебных нужд администрации учреждения, а также для перевозки сотрудников, чья работа носит разъездной характер.

Бухгалтерский учет транспортных услуг имеет свои особенности, о которых расскажем в настоящей статье. В целях обеспечения транспортных нужд учреждения могут приобретать билеты на железнодорожный и авиатранспорт, городской общественный транспорт, арендовать автомобили с экипажем и без, а также содержать собственный парк автомобилей.

С 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон о контрактной системе (далее — Закон № 44-ФЗ). Его положения распространяются на закупки органов власти, казенных (пункты , ст. 3 Закона № 44-ФЗ) и бюджетных учреждений (пункты и ст.

15 Закона № 44-ФЗ). Автономные и некоторые бюджетные учреждения осуществляют закупки согласно Федеральному

КОСГУ для проведения расходов по договору аренды транспортного средства с экипажем

Если вы заключаете договор с физическим лицом, то лучше заключить два договора.

Один – об аренде без экипажа, второй – на услуги по управлению.

. Расходы по договору на предоставление транспортного средства без экипажа отразите по подстатье КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом».

Расходы по ГПД на оказание услуг по управлению автотранспортом отразите по подстатье КОСГУ 222 «Транспортные расходы».

Учреждение, которое арендует транспортное средство у физического лица и выплачивает ему арендную плату, будет являться налоговым агентом по НДФЛ.По договору аренды страховые взносы вы оплачивать не должны.

Что касается договора на оказание услуг по управлению, то на сумму вознаграждения необходимо начислить страховые взносы и удержать НДФЛ.

Обоснование Как учесть и оплатить аренду личного автомобиля сотрудника Виды договоров аренды транспорта Есть два вида договоров аренды транспортных средств: с экипажем и без него.

Правовое регулирование каждого из этих соглашений имеет свои особенности. Аренда с экипажем.

По такому договору арендодатель должен не только предоставить арендатору автомобиль, но и оказать ему услуги по его управлению и технической эксплуатации (ст.

632 ГК). Аренда без экипажа. Заключив такой договор, можно просто получить автомобиль сотрудника во временное владение и пользование (ст.

642 ГК). Ситуация: можно ли заключить договор аренды транспортного средства с экипажем с сотрудником учреждения Безопасно это делать, если сотрудник – индивидуальный предприниматель, у которого есть шофер и механик.

advant24.ru

Если подписан договор аренды с экипажем, то автомобиль содержит его владелец.

Он же оплачивает текущий и капитальный ремонт, запчасти и другие необходимые принадлежности (насос, домкрат, трос). Они подчиняются распоряжениям арендодателя, относящимся к управлению и технической эксплуатации, и распоряжениям арендатора, касающимся коммерческой эксплуатации транспортного средства.

Услуги водителя и технического персонала должен оплатить арендодатель, если иное не предусмотрено в договоре (ст. 635 ГК РФ). Арендодатель в этом случае, кроме предоставления транспортного средства в срок с надлежащими документами, других обязанностей не имеет (если иное не прописано в договоре).

Транспортное средство подлежит возврату арендодателю по окончании обусловленного договором времени в том состоянии, в котором его получил арендатор, с учетом нормального износа.

Обратите внимание: размер арендной платы может изменяться только по соглашению сторон, но не чаще одного раза в год (п. 3 ст. 614 ГК РФ). Далее хотелось бы остановиться на налогообложении расходов по договору аренды транспортного средства, если он заключен в рамках приносящей доход деятельности.

КОСГУ для отражения расходов по оплате договора на оказание услуг по перевозке грузов и пассажиров

Расходы на услуги по перевозке по перевозке грузов и пассажиров учреждения на автомобиле, принадлежащем учреждению, в бухучете и отчетности проводите по подстатье КОСГУ 222 «Транспортные услуги» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 г.

Например, расходы по оплате услуг водителя следует относить на подстатью КОСГУ 222 «Транспортные услуги».

Обоснование Отнесение расходов на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ Вид расходов Статья (подстатья) КОСГУ Подтверждающие документы Выплаты по гражданско-правовым договорам Выплаты по гражданско-правовым договорам:  с гражданами на транспортные услуги; Подстатья 222 «Транспортные услуги» Раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2013 № 65н Расходы на аутсорсинг – на наем рабочей силы, персонала Подстатьи статьи КОСГУ 220 «Оплата работ, услуг» в зависимости от вида услуг Письмо Минфина от 05.06.2014 № 42-7.4-18/3.3-277 О разъяснении отдельных

Аренда транспортного средства: что следует знать руководителю? (Валова С.)

Быстрая навигация:

Источник: https://gaarant.ru/arenda-avtomobilja-s-voditelem-v-avtonomnom-uchrezhdenii-kosgu-11834/

Адепт в законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: